Google и «Яндекс» не только конкуренты, но и партнёры - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
27-02-2014, 18:16
Google и «Яндекс» не только конкуренты, но и партнёры - «Интернет»
Рейтинг:

Два IT-гиганта, достигшие высот благодаря качеству своих поисковых сервисов, международный Google и российский «Яндекс» достигли соглашения о партнёрстве в области рекламных платформ.

Несколько неожиданная и даже сенсационная новость о начале сотрудничества между двумя компаниями, ведущими ожесточённую конкуренцию по всем направлениям, была озвучена пресс-службой «Яндекса».

Партнёрство двух компаний будет сосредоточено в сфере платформ медийной рекламы и будет состоять во взаимном обмене клиентской базой.

Рекламодатели, заказывающие услуги продвижения своих товаров у Google в рамках сервиса DoubleClick, теперь смогут получить доступ к площадке «Яндекса» AWAPS, обладающей схожим функционалом. В свою очередь, клиенты AWAPS смогут использовать ряд возможностей DoubleClick.

Уровень развития обоих рекламных сервисов вполне сопоставим, и очевидно, что «Яндекс» и Google идут на сотрудничество, желая избежать конкуренции на том поле, где она в современных условиях не несёт выгоды ни одной из компаний. В свою очередь выгодой для клиентов DoubleClick и AWAPS будет существенное облегчение доступа к обоим сервисам и повышение удобства заказа услуг.

В данном случае, естественными конкурентами Google и «Яндекс» являются другие крупные генераторы трафика, такие как ведущие социальные сети, развивающие собственные рекламные сервисы

Процесс интеграции двух рекламных площадок займёт порядка двух месяцев. Как поясняют представители «Яндекса», на прочие сегменты рекламного рынка сотрудничество с Google распространяться не будет. Платформы контекстной рекламы, как и прежде, будут разделены и их жёсткая конкуренция между собой продолжится.

Разработанная «Яндексом» система по продаже рекламных площадей была запущена в 2012 году, её медийное подразделение AWAPS функционирует на основе принципов живого аукциона, что является успешным, популярным форматом.

Сервис по управлению процессом заказа баннерной рекламы DoubleClick стал частью корпорации Google в 2007 году в результате поглощения этой ранее независимой компании. Сумма сделки составила 3 миллиарда американских долларов.


Два IT-гиганта, достигшие высот благодаря качеству своих поисковых сервисов, международный Google и российский «Яндекс» достигли соглашения о партнёрстве в области рекламных платформ. Несколько неожиданная и даже сенсационная новость о начале сотрудничества между двумя компаниями, ведущими ожесточённую конкуренцию по всем направлениям, была озвучена пресс-службой «Яндекса». Партнёрство двух компаний будет сосредоточено в сфере платформ медийной рекламы и будет состоять во взаимном обмене клиентской базой. Рекламодатели, заказывающие услуги продвижения своих товаров у Google в рамках сервиса DoubleClick, теперь смогут получить доступ к площадке «Яндекса» AWAPS, обладающей схожим функционалом. В свою очередь, клиенты AWAPS смогут использовать ряд возможностей DoubleClick. Уровень развития обоих рекламных сервисов вполне сопоставим, и очевидно, что «Яндекс» и Google идут на сотрудничество, желая избежать конкуренции на том поле, где она в современных условиях не несёт выгоды ни одной из компаний. В свою очередь выгодой для клиентов DoubleClick и AWAPS будет существенное облегчение доступа к обоим сервисам и повышение удобства заказа услуг. В данном случае, естественными конкурентами Google и «Яндекс» являются другие крупные генераторы трафика, такие как ведущие социальные сети, развивающие собственные рекламные сервисы Процесс интеграции двух рекламных площадок займёт порядка двух месяцев. Как поясняют представители «Яндекса», на прочие сегменты рекламного рынка сотрудничество с Google распространяться не будет. Платформы контекстной рекламы, как и прежде, будут разделены и их жёсткая конкуренция между собой продолжится. Разработанная «Яндексом» система по продаже рекламных площадей была запущена в 2012 году, её медийное подразделение AWAPS функционирует на основе принципов живого аукциона, что является успешным, популярным форматом. Сервис по управлению процессом заказа баннерной рекламы DoubleClick стал частью корпорации Google в 2007 году в результате поглощения этой ранее независимой компании. Сумма сделки составила 3 миллиарда американских долларов.

Теги: CSS, Google рекламных «Яндекс» будет двух

Просмотров: 2 183
Комментариев: 0:   27-02-2014, 18:16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle