Врезка с Яндекс.Маркета появилась в основном поиске «Яндекса» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
28-11-2013, 18:22
Врезка с Яндекс.Маркета появилась в основном поиске «Яндекса» - «Интернет»
Рейтинг:

Скоро декабрь, время значительного роста в сфере розничной торговли, вызванного приближением новогодних праздников. Это значит, что все торговые сети готовятся к периоду более острой конкуренции за внимание потенциальных покупателей.

Не будут исключением интернет-магазины, которые получают шанс резко повысить выручку, проводя более агрессивные рекламные кампании своего товара, оповещая о предпраздничных акциях и скидках.

Компания «Яндекс» идёт на встречу своим партнёрам, интернет-магазинам, сотрудничающим с сервисом Яндекс.Маркет. Теперь, объявления и карточки с описаниями товаров и специальных предложений от партнёров Яндекс.Маркета можно будет увидеть на специальной врезке, демонстрируемой на странице основного поиска «Яндекс». Сообщение об этом размещено в блоге рекламных технологий «Яндекса».

Врезка со списком рекламных предложений от интернет-магазина появится на странице основного поиска, если из поискового
запроса пользователя будет ясно, что он имеет в виду конкретный товар или определённую группу товаров. Обычно, рекламная врезка будет располагаться рядом с карточкой модели, доступной на первой странице выдачи.

На сегодняшний день, товарная врезка появилась в выдаче для Москвы и Подмосковья. Вскоре новинка заработает и в других городах.

Предложения на рекламной врезке будут располагаться в том же порядке, что и на карточке модели. Для ставок стоимости клика будет действовать понижающий коэффициент, то есть — стоимость одного клика по цене товара или по названию магазина на врезке будет меньше, чем аналогичный клик по карточке модели.

После клика по цене товара или по названию магазина пользователь попадёт на сайт продавца. Это существенно ускорит процесс оформления покупок и приведёт к увеличению эффективности размещения рекламных предложений на Яндекс.Маркет.

Новый поток входящего трафика со страницы основного поиска «Яндекса», растущий благодаря дополнительному месту показа объявлений, очевидно, может увеличить число новых потенциальных покупателей.

Потому, служба поддержки Яндекс.Маркета заранее предупредила интернет-магазины о необходимости скорректировать рекламные бюджеты с учётом вероятности резкого роста общего количества кликов.


Скоро декабрь, время значительного роста в сфере розничной торговли, вызванного приближением новогодних праздников. Это значит, что все торговые сети готовятся к периоду более острой конкуренции за внимание потенциальных покупателей. Не будут исключением интернет-магазины, которые получают шанс резко повысить выручку, проводя более агрессивные рекламные кампании своего товара, оповещая о предпраздничных акциях и скидках. Компания «Яндекс» идёт на встречу своим партнёрам, интернет-магазинам, сотрудничающим с сервисом Яндекс.Маркет. Теперь, объявления и карточки с описаниями товаров и специальных предложений от партнёров Яндекс.Маркета можно будет увидеть на специальной врезке, демонстрируемой на странице основного поиска «Яндекс». Сообщение об этом размещено в блоге рекламных технологий «Яндекса». Врезка со списком рекламных предложений от интернет-магазина появится на странице основного поиска, если из поискового запроса пользователя будет ясно, что он имеет в виду конкретный товар или определённую группу товаров. Обычно, рекламная врезка будет располагаться рядом с карточкой модели, доступной на первой странице выдачи. На сегодняшний день, товарная врезка появилась в выдаче для Москвы и Подмосковья. Вскоре новинка заработает и в других городах. Предложения на рекламной врезке будут располагаться в том же порядке, что и на карточке модели. Для ставок стоимости клика будет действовать понижающий коэффициент, то есть — стоимость одного клика по цене товара или по названию магазина на врезке будет меньше, чем аналогичный клик по карточке модели. После клика по цене товара или по названию магазина пользователь попадёт на сайт продавца. Это существенно ускорит процесс оформления покупок и приведёт к увеличению эффективности размещения рекламных предложений на Яндекс.Маркет. Новый поток входящего трафика со страницы основного поиска «Яндекса», растущий благодаря дополнительному месту показа объявлений, очевидно, может увеличить число новых потенциальных покупателей. Потому, служба поддержки Яндекс.Маркета заранее предупредила интернет-магазины о необходимости скорректировать рекламные бюджеты с учётом вероятности резкого роста общего количества кликов.

Теги: CSS, будет Яндекс.Маркета клика предложений рекламных

Просмотров: 2 111
Комментариев: 0:   28-11-2013, 18:22
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle