Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В рамках пользовательского интерфейса сервиса Яндекс.Аудитории появился новый вариант настройки сегментов по геолокации получивший название «Полигон». Он позволит «нанести» на карту любую фигуру, состоящую из точек и прямых линий между ними.
Если рекламодатель использует в своей работе подобный сегмент аудитории, то продвигаемая им реклама будет демонстрироваться пользователям, входящим в сформированный многоугольник.
Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что выбор «сегмента» для демонстрации рекламы стал предельно гибким, и это должно будет позволить рекламодателям гораздо более точно таргетировать аудиторию, а также проводить всевозможные эксперименты с текстами и рекламы форматами, используемыми в разных геолокациях.
В частности, благодаря новой опции можно будет нацелить рекламу на жителей конкретного квартала/посетителей конкретного торгового центра или стадиона/студентов ВУЗа и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию, такую как проходящая рядом трасса или железная дорога, то есть «транзитный» трафик, который может «привести» нецелевую аудиторию.
Одновременно с этим, если конкретному рекламодателю необходимо привлечь именно транзитный трафик можно будет включить в создаваемый сегмент определенный участок дороги.
Кроме всего прочего, для различных географических сегментов, причем как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие — можно будет выбрать только аудиторию, в которую входят пользователи, живущие или работающие на заданной рекламодателем территории.
Например, если рекламируются бизнес-ланчи, можно будет очертить целый район и при этом выбрать только сегмент, состоящий из людей, работающих в указанном рекламодателем месте.
Сегмент, сформированный на основе новой настройки «Полигон», можно будет сохранить в Яндекс.Аудиториях для последующего использования в рекламной кампании, проводимой с помощью популярной платформы Яндекс.Директ:
Необходимо отметить, что сегмент считается сформированным, если в него входит, как минимум, 1000 пользователей.
Максимальная площадь созданного «полигона» составляет 10 квадратных километров. При этом в рамках одного сегмента можно будет использовать от одного до десяти «полигонов». Какие-либо другие ограничения отсутствуют, поэтому рекламодатели смогут создавать какие угодно формы, позволяющие нацелить рекламу на нужную аудиторию.
Узнать о сегментах на основе геолокации более подробно можно здесь.
|
|