Голосовой помощник от Яндекса начал свою работу - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
11-10-2017, 08:00
Голосовой помощник от Яндекса начал свою работу - «Интернет»
Рейтинг:

Голосовой помощник, разработанный компанией Яндекс и получившей название «Алиса» начал свою работу.

На данный момент голосовой помощник «Алиса» уже работает в поисковом приложении Яндекса для смартфонов, работающих под управлением операционных систем Android и iOS, а также в бета-версии голосового помощника для смартфонов, работающих под управлением операционной системы Windows. В ближайшем будущем голосовой помощник «Алиса» планируется интегрировать в Яндекс.Браузер, а также многие другие продукты и сервисы, которые так или иначе принадлежат компании Яндекс.

Голосовой помощник от Яндекса начал свою работу - «Интернет»

Благодаря тому, что голосовой помощник «Алиса» работает на базе так называемых нейронных сетей, он действительно хорошо понимает естественную разговорную человеческую речь, а не только четко структурированные запросы.

В этой связи необходимо отметить, что речевые технологии Яндекса, реализованные в виде платформы SpeechKit позволяют голосовому помощнику «Алиса» распознавать речь, а также определять значение сказанного и синтезировать голос, звучащий при ответах на вопросы, поступающие от пользователей.

Голосовой помощник от Яндекса начал свою работу - «Интернет»

Как отмечается в официальном пресс-релизе, на данный момент голосовой помощник «Алиса» уже умеет работать сразу с несколькими сервисами Яндекса, в том числе с поиском, картами, музыкой и погодой. В ближайшем будущем «Алиса» научится эффективно взаимодействовать и со многими другими сервисами Яндекса. Например, сможет посоветовать интересный фильм или помочь вызвать такси.

Более того в несколько отдаленной перспективе сторонние компании получат возможность предоставить голосовому помощнику от Яндекса доступ к своим сервисам. В этой связи стоит отметить, что запускать сторонние приложения «Алиса» умеет уже сейчас. В частности, пользователь может обратиться к голосовому помощнику, с просьбой открыть Instagram или ВКонтакте.

Уже сейчас все желающие пользователи могут поговорить с голосовым помощником «Алиса» в официальном мобильном приложении Яндекс, а также бета-версии голосового помощника для Windows.


Голосовой помощник, разработанный компанией Яндекс и получившей название «Алиса» начал свою работу. На данный момент голосовой помощник «Алиса» уже работает в поисковом приложении Яндекса для смартфонов, работающих под управлением операционных систем Android и iOS, а также в бета-версии голосового помощника для смартфонов, работающих под управлением операционной системы Windows. В ближайшем будущем голосовой помощник «Алиса» планируется интегрировать в Яндекс.Браузер, а также многие другие продукты и сервисы, которые так или иначе принадлежат компании Яндекс. Благодаря тому, что голосовой помощник «Алиса» работает на базе так называемых нейронных сетей, он действительно хорошо понимает естественную разговорную человеческую речь, а не только четко структурированные запросы. В этой связи необходимо отметить, что речевые технологии Яндекса, реализованные в виде платформы SpeechKit позволяют голосовому помощнику «Алиса» распознавать речь, а также определять значение сказанного и синтезировать голос, звучащий при ответах на вопросы, поступающие от пользователей. Как отмечается в официальном пресс-релизе, на данный момент голосовой помощник «Алиса» уже умеет работать сразу с несколькими сервисами Яндекса, в том числе с поиском, картами, музыкой и погодой. В ближайшем будущем «Алиса» научится эффективно взаимодействовать и со многими другими сервисами Яндекса. Например, сможет посоветовать интересный фильм или помочь вызвать такси. Более того в несколько отдаленной перспективе сторонние компании получат возможность предоставить голосовому помощнику от Яндекса доступ к своим сервисам. В этой связи стоит отметить, что запускать сторонние приложения «Алиса» умеет уже сейчас. В частности, пользователь может обратиться к голосовому помощнику, с просьбой открыть Instagram или ВКонтакте. Уже сейчас все желающие пользователи могут поговорить с голосовым помощником «Алиса» в официальном мобильном приложении Яндекс, а также бета-версии голосового помощника для Windows.

Теги: CSS, «Алиса» помощник голосовой также Яндекса

Просмотров: 741
Комментариев: 0:   11-10-2017, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle