Российские пользователи браузера Chrome предпочитают Яндекс - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
17-01-2013, 22:08
Российские пользователи браузера Chrome предпочитают Яндекс - «Интернет»
Рейтинг:

Доля обращений от пользователей Яндекса в общем числе поисковых запросов, отправленных через браузер Chrome, за последние две недели прошедшего 2012 года составила 50,2%. При этом, доля обращений к поисковой системе Google среди пользователей браузера Chrome за этот же период снизилась с 36,3 до 35,3%.

Надо сказать, что подобная статистика выглядит еще более примечательной на фоне того, что еще с ноября 2011 года именно поисковая система Google установлена в браузере Chrome в качестве стандартной для пользователей из России.

Вместе с тем стоит отметить, что нынешний рост доли пользователей «Яндекса» в браузере Chrome во многом связан с запуском российской компанией собственного продукта под названием «Яндекс Хром». Все дело в том, что популярнейший сервис статистики LiveInternet собирает и публикует суммарные данные о поисковых запросах, отправленных из всех браузеров, разработанных на основе исходного кода Chromium (в России это, например, «Яндекс.Браузер», а также браузер «Интернет» от компании Mail.ru).

Так в новом браузере Яндекс.Хром доля поисковых запросов, адресованных Яндексу, достигла 89%. В действительности же непосредственно в самом браузере Chrome доля поклонников «Яндекса» составляет 45% против 41% у Google.

По мнению независимых экспертов, Яндексу стратегически важно продвигаться и увеличивать свою популярность в рамках браузера Chrome, так как доля данного программного продукта на российском рынке за последние два года увеличилась почти втрое.

Примечательно, что с тех пор как доля поиска «Яндекса» в браузере Chrome стала падать, его доля на российском рынке в целом также снизилась (сращу на 4,8 процентных пункта с января 2011 по январь 2012 года).

Тем не менее, уже к концу 2012 года «Яндекс» смог восстановить свои позиции и на сегодняшний день его доля на российском рынке поиска составляет 60,5%, тогда как у его главных конкурентов в лице Google и Mail.ru — 26,6 и 8,4% соответственно.


Доля обращений от пользователей Яндекса в общем числе поисковых запросов, отправленных через браузер Chrome, за последние две недели прошедшего 2012 года составила 50,2%. При этом, доля обращений к поисковой системе Google среди пользователей браузера Chrome за этот же период снизилась с 36,3 до 35,3%. Надо сказать, что подобная статистика выглядит еще более примечательной на фоне того, что еще с ноября 2011 года именно поисковая система Google установлена в браузере Chrome в качестве стандартной для пользователей из России. Вместе с тем стоит отметить, что нынешний рост доли пользователей «Яндекса» в браузере Chrome во многом связан с запуском российской компанией собственного продукта под названием «Яндекс Хром». Все дело в том, что популярнейший сервис статистики LiveInternet собирает и публикует суммарные данные о поисковых запросах, отправленных из всех браузеров, разработанных на основе исходного кода Chromium (в России это, например, «Яндекс.Браузер», а также браузер «Интернет» от компании Mail.ru). Так в новом браузере Яндекс.Хром доля поисковых запросов, адресованных Яндексу, достигла 89%. В действительности же непосредственно в самом браузере Chrome доля поклонников «Яндекса» составляет 45% против 41% у Google. По мнению независимых экспертов, Яндексу стратегически важно продвигаться и увеличивать свою популярность в рамках браузера Chrome, так как доля данного программного продукта на российском рынке за последние два года увеличилась почти втрое. Примечательно, что с тех пор как доля поиска «Яндекса» в браузере Chrome стала падать, его доля на российском рынке в целом также снизилась (сращу на 4,8 процентных пункта с января 2011 по январь 2012 года). Тем не менее, уже к концу 2012 года «Яндекс» смог восстановить свои позиции и на сегодняшний день его доля на российском рынке поиска составляет 60,5%, тогда как у его главных конкурентов в лице Google и Mail.ru — 26,6 и 8,4% соответственно.

Теги: CSS, доля Chrome браузере года пользователей

Просмотров: 1 997
Комментариев: 0:   17-01-2013, 22:08
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle