AdWords поможет не отстать от конкурентов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
24-05-2012, 02:02
AdWords поможет не отстать от конкурентов - «Интернет»
Рейтинг:

В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит рекламодателям адекватно проанализировать свои позиции по ключевым словам, а также сравнить их с конкурентами. Таким образом, рекламодатели получат наиболее полную информацию, крайне необходимую при разработке стратегии оптимизации рекламной кампании.

В новом отчете можно будет увидеть списки целевых страниц сайтов всех участников аукциона. Вместе с тем, в нем отсутствуют списки ключевых слов, типы соответствия и другие настройки таргентинга. По словам представителей Google новый отчет нацелен на максимально объективное отражение позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона.

Новый отчет также не стоит воспринимать как показ уникальных данных. Это всего лишь очередной шаг к практически полной автоматизации работы. При этом маркетологи могли и ранее получить всю информацию, которая содержится в новом отчете – просто для этого вплоть до нынешнего момента ее нужно было искать самостоятельно.

В новом отчете можно отследить статистику по ключевым словам по пяти важным направлениям:

• Процент показов.
• Средняя позиция.
• Пересечение ставок.
• Позиция выше ставки.
• Процент показа в топе.

Стоит отметить, что рекламодатели уже нашли в новом отчете серьезный недостаток – дело в том, что он работает исключительно с высокочастотными запросами.

Для того чтобы найти отчет, необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова», затем отметить нужное слово – после этого все доступные ключевые слова будут отмечены специальным значком.


В популярнейшей системе контекстной рекламы Google AdWords появился новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит рекламодателям адекватно проанализировать свои позиции по ключевым словам, а также сравнить их с конкурентами. Таким образом, рекламодатели получат наиболее полную информацию, крайне необходимую при разработке стратегии оптимизации рекламной кампании. В новом отчете можно будет увидеть списки целевых страниц сайтов всех участников аукциона. Вместе с тем, в нем отсутствуют списки ключевых слов, типы соответствия и другие настройки таргентинга. По словам представителей Google новый отчет нацелен на максимально объективное отражение позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона. Новый отчет также не стоит воспринимать как показ уникальных данных. Это всего лишь очередной шаг к практически полной автоматизации работы. При этом маркетологи могли и ранее получить всю информацию, которая содержится в новом отчете – просто для этого вплоть до нынешнего момента ее нужно было искать самостоятельно. В новом отчете можно отследить статистику по ключевым словам по пяти важным направлениям: • Процент показов. • Средняя позиция. • Пересечение ставок. • Позиция выше ставки. • Процент показа в топе. Стоит отметить, что рекламодатели уже нашли в новом отчете серьезный недостаток – дело в том, что он работает исключительно с высокочастотными запросами. Для того чтобы найти отчет, необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова», затем отметить нужное слово – после этого все доступные ключевые слова будут отмечены специальным значком.

Теги: CSS, новом отчете также словам позиции

Просмотров: 1 991
Комментариев: 0:   24-05-2012, 02:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle