Яндекс.Директ: новые настройки временного таргетинга - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
27-04-2012, 02:03
Яндекс.Директ: новые настройки временного таргетинга - «Интернет»
Рейтинг:

Популярнейший сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ добавил в свой интерфейс новые возможности по настройке временного таргетинга.

Отныне у пользователей сервиса могут включить показ рекламы в выходные дни, которые стали рабочими из-за переноса праздничных дней. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса.

Новая функция под названием «Учитывать рабочие выходные» позволит пользователям сервиса повысить отдачу от размещения контекстной рекламы в праздничные дни. Благодаря данной функции объявления будут демонстрироваться в рабочий выходной по расписанию, которое соответствует обычному рабочему дню. К примеру, в субботу 28 апреля показы объявлений будут демонстрироваться по расписанию понедельника 30 апреля. Аналогичный принцип сработает в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Новая функция в сочетании с правильными настройками временного таргетинга позволит рекламодателям организовать эффективную работу в праздничные дни и привлечь максимальное клиентов.

Для того чтобы включить демонстрацию контекстных объявлений в рабочие выходные, пользователю нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. Важно помнить, что при создании новых рекламных кампаний новая функция включится автоматически.

С подробным описанием новой настройки временного таргетинга можно познакомиться здесь.


Популярнейший сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ добавил в свой интерфейс новые возможности по настройке временного таргетинга. Отныне у пользователей сервиса могут включить показ рекламы в выходные дни, которые стали рабочими из-за переноса праздничных дней. Сообщение об этом было опубликовано в блоге рекламных технологий Яндекса. Новая функция под названием «Учитывать рабочие выходные» позволит пользователям сервиса повысить отдачу от размещения контекстной рекламы в праздничные дни. Благодаря данной функции объявления будут демонстрироваться в рабочий выходной по расписанию, которое соответствует обычному рабочему дню. К примеру, в субботу 28 апреля показы объявлений будут демонстрироваться по расписанию понедельника 30 апреля. Аналогичный принцип сработает в рабочие выходные 5 и 12 мая. Новая функция в сочетании с правильными настройками временного таргетинга позволит рекламодателям организовать эффективную работу в праздничные дни и привлечь максимальное клиентов. Для того чтобы включить демонстрацию контекстных объявлений в рабочие выходные, пользователю нужно просто отметить галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. Важно помнить, что при создании новых рекламных кампаний новая функция включится автоматически. С подробным описанием новой настройки временного таргетинга можно познакомиться здесь.

Теги: CSS, временного рабочие таргетинга функция рекламы

Просмотров: 3 213
Комментариев: 0:   27-04-2012, 02:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle