Два очередных обновления в Яндекс.Метрике - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
17-12-2011, 03:02
Два очередных обновления в Яндекс.Метрике - «Интернет»
Рейтинг:

Представители сервиса Яндекс.Метрика рассказали сразу о двух полезных обновлениях.

Во-первых, сервис для наблюдения за поведением пользователей на сайте Вебвизор, теперь доступен абсолютно всем рекламодателям и владельцам сайтов, подключенных к Метрике.

Напомним, что изначально после запуска Вебвизор в рамках сервиса Яндекса (в апреле 2011 года) использовать сервис видеонаблюдения за кликами, движениями мыши и прочими действиями пользователей могли только сайты, которые приобретали рекламу в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете на сумму от 6000 рублей в месяц.

Вторая новость заключается в запуске нового инструмента «Составная цель». Данный инструмент позволяет задать последовательность этапов, которые должен пройти пользователь для достижения нужной цели. Инструмент также демонстрирует, на каком этапе пользователь покидает сайт.

Настройка нового инструмента производится на вкладке «Составная цель» (в интерфейсе создания цели). Здесь необходимо указать URL страниц для каждого из шагов. На данный момент максимальное количество шагов в последовательности равно 5.


Представители сервиса Яндекс.Метрика рассказали сразу о двух полезных обновлениях. Во-первых, сервис для наблюдения за поведением пользователей на сайте Вебвизор, теперь доступен абсолютно всем рекламодателям и владельцам сайтов, подключенных к Метрике. Напомним, что изначально после запуска Вебвизор в рамках сервиса Яндекса (в апреле 2011 года) использовать сервис видеонаблюдения за кликами, движениями мыши и прочими действиями пользователей могли только сайты, которые приобретали рекламу в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете на сумму от 6000 рублей в месяц. Вторая новость заключается в запуске нового инструмента «Составная цель». Данный инструмент позволяет задать последовательность этапов, которые должен пройти пользователь для достижения нужной цели. Инструмент также демонстрирует, на каком этапе пользователь покидает сайт. Настройка нового инструмента производится на вкладке «Составная цель» (в интерфейсе создания цели). Здесь необходимо указать URL страниц для каждого из шагов. На данный момент максимальное количество шагов в последовательности равно 5.

Теги: CSS, нового пользователей инструмента «Составная которые

Просмотров: 2 057
Комментариев: 0:   17-12-2011, 03:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle