Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Судя по всему, Google и Facebook выбрали одинаковую стратегию обновления и расширения рекламных инструментов. Обе компании, практически одновременно переместили уже привычные для пользователей возможности, внутрь рекламных блоков.
Так Google, на основе давно имеющихся и использующихся в поисковой выдаче SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; отображение популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов. Сообщение об этом содержится в официальном блоге поисковой системы.
Теперь не только в поисковой выдаче, но и в рекламных объявлениях присутствует число «+1» от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Специальный промосайт, созданный для продвижения нового формата, подчёркивает, что эффект у этой рекламы значительно выше, чем у ставших привычными текстовых строк.
Что касается социальной сети Facebook, то здесь привычная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявлением, получившим хотя бы 1 «Like» от друзей или уже прокомментированным «другом», появляется хорошо знакомая всем участникам сети строка для реплики.
Вполне может быть, что именно активность под объявлениями станет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook (временное название «People Talking About»). Новый показатель будет учитывать активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и т.д. По задумке создателей новый показатель сможет помочь в создании более интересной и качественной рекламы.
|
|