Яндекс.Недвижимость стала принимать жалобы от населения - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
2-09-2011, 04:02
Яндекс.Недвижимость стала принимать жалобы от населения - «Интернет»
Рейтинг:

Сервис Яндекс.Недвижимость с целью улучшения гарантированного качества рекламируемых предложений, запустил специальную кнопку, которая позволяет пожаловаться на недобросовестное или некорректное объявление.

Всем известно, что риэлторы, пытаясь завлечь потенциальных арендаторов или покупателей, часто публикуют объявления с заниженной ценой, неправильным адресом или вообще с рекламой несуществующего объекта недвижимости. Подобные объявления серьезно затрудняют поиск, так как пользователю приходится делать много лишних звонков и тратить большое количество времени, на проверку достоверности предоставленной информации.

После поступления жалобы объявление вычеркивается, и во всех последующих поисках квартиры пользователь увидит это объявление зачеркнутым, что значительно сэкономит его время.

Все поступившие жалобы будут анализироваться самым внимательным образом. Более того, они будут влиять на алгоритмы проверки качества объявлений. Таким образом, сами пользователи смогут повышать качество сервиса Яндекс.Недвижимость, помогая его создателям сделать сервис более эффективным и безопасным.

Напомним, что Яндекс.Недвижимость был запущена в середине декабря 2010 года. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствие действительности указанные цена и местоположение объекта недвижимости. Введение «жалобной» кнопки позволит сервису показывать пользователям только те объявления, которым действительно можно доверять.


Сервис Яндекс.Недвижимость с целью улучшения гарантированного качества рекламируемых предложений, запустил специальную кнопку, которая позволяет пожаловаться на недобросовестное или некорректное объявление. Всем известно, что риэлторы, пытаясь завлечь потенциальных арендаторов или покупателей, часто публикуют объявления с заниженной ценой, неправильным адресом или вообще с рекламой несуществующего объекта недвижимости. Подобные объявления серьезно затрудняют поиск, так как пользователю приходится делать много лишних звонков и тратить большое количество времени, на проверку достоверности предоставленной информации. После поступления жалобы объявление вычеркивается, и во всех последующих поисках квартиры пользователь увидит это объявление зачеркнутым, что значительно сэкономит его время. Все поступившие жалобы будут анализироваться самым внимательным образом. Более того, они будут влиять на алгоритмы проверки качества объявлений. Таким образом, сами пользователи смогут повышать качество сервиса Яндекс.Недвижимость, помогая его создателям сделать сервис более эффективным и безопасным. Напомним, что Яндекс.Недвижимость был запущена в середине декабря 2010 года. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствие действительности указанные цена и местоположение объекта недвижимости. Введение «жалобной» кнопки позволит сервису показывать пользователям только те объявления, которым действительно можно доверять.

Теги: CSS, жалобы объявления, качества объекта объявления

Просмотров: 2 020
Комментариев: 0:   2-09-2011, 04:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle