Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярнейший сервис микроблогов Twitter рассматривает возможность запуска брендированных страниц, аналогичных уже существующим в социальной сети Facebook.
Об этом сообщает источник, приближенный к высшему руководству Twitter. Если верить представленной информации, то сервис по созданию и размещению брендированных страниц включен в долгосрочную стратегию по повышению доходности сети Twitter.
Брендированные страницы позволят представителям бизнеса делиться корпоративными новостями со своими подписчиками. По предварительным данным пользователи Twitter, которые зафоловили подобные страницы, смогут получать некие поощрения.
Ожидается, что в первую очередь брендированные страницы появятся в США. Такой географический подход типичен для всех нововведений, которые появляются в Twitter. Так в апреле 2010 года Twitter запустил в США первую версию собственного сервиса объявлений, а в других странах и регионах он стал доступен значительно позже.
Вероятнее всего, второй страной, в которой появится сервис брендированных страниц, станет Великобритания. Совсем недавно Twitter заявил о намерении открыть свой офис на территории этой страны. Официальной причиной подобного решение стало увеличение интереса к сервису Twitter со стороны крупных брендов.
На сегодняшний день рекламные возможности брендов в Twitter сильно ограничены. Кроме бесплатных бренд-аккаунтов, существуют так называемые Рекламные Аккаунты (Promoted Accounts). Рекламные аккаунты позволяют крупным брендам купить место в рекомендуемых списках. Помимо этого функционируют промотируемые хештеги, появляющиеся при поиске.
|
|