Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Увидела свет обновленная версия мировой карты популярности социальных сетей (World Map Of Social Networks), которая создана итальянским блоггером и исследователем Виченцо Косенца (Vincenzo Cosenza). Исходным материалом явились данные, которые были получены с сервисов Alexa и Google Trends. Выводы проведенного исследования таковы: Facebook является лидером популярности в 115 из 132 стран мира.
Увеличив за последние месяцы свою аудиторию до численности в 600 миллионов пользователей, Facebook обогнала даже многие местные социальные сети. Наибольшие темпы роста популярности зарегистрированы в странах Европы. Ближайшими преследователями по темпу роста популярности являются LinkedIn и Twitter.
Россия и страны СНГ активно противостоят популяризации Facebook. На этой территории по-прежнему лидируют местные социалки «В Контакте» и «Одноклассники». Замыкает тройку лидеров LiveJournal. Хотя, совсем недавно, а именно в июне 2010 года на третьей позиции была именно Facebook. Возросшая активность этой соц.сети дает основания полагать, что со временем она способна возглавить лидирующие позиции.
Составленная карта красноречиво демонстрирует масштабы распространения Facebook. Также наглядно видны территории (Россия, Китай, Бразилия и Иран), где предпочтение отдается национальным социальным сетям. Смогут ли указанные страны и в будущем противостоять распространению Facebook? Вопрос пока без ответа. Учитывая, что еще в июне 2009 аналитики скептически относились к распространению Facebook на территории Восточной Европы, а она, все-таки, стала лидером, делать прогнозы крайне трудно.
|
|