Рекламные компании Google становится невыгодным - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
30-12-2009, 04:13
Рекламные компании Google становится невыгодным - «Интернет»
Рейтинг:

По проведенной оценке CTR среди самых крупных игроков рекламного бизнеса – Google показал себя не с лучшей стороны.

Компания Chitika занимающаяся рекламой предоставила своим заказчикам своеобразное исследование, проведенное ее сотрудниками результатом которого оказалось, что бренд и эффективность не всегда соответствуют друг другу. По результатам исследований выяснилось, что реклама, предлагаемая Google, обладает самым низким CTR по сравнению с другими крупными компаниями мирового уровня. Ниже, в порядке убывания рейтинга представлены эти компании.

Вот они - AOL (2,50%), Ask (1,76%), Bing (1,74%), Yahoo! (1,37%), Google (0,98%).

Но не смотря на минимальный CTR Google, заказчики контекста не теряют надежд на улучшение ситуации. Как показали последние исследования, русские пользователи вполне сознательно активно кликают по увиденному объявлению контекстной рекламы, и это увеличение составило 34%.


По проведенной оценке CTR среди самых крупных игроков рекламного бизнеса – Google показал себя не с лучшей стороны. Компания Chitika занимающаяся рекламой предоставила своим заказчикам своеобразное исследование, проведенное ее сотрудниками результатом которого оказалось, что бренд и эффективность не всегда соответствуют друг другу. По результатам исследований выяснилось, что реклама, предлагаемая Google, обладает самым низким CTR по сравнению с другими крупными компаниями мирового уровня. Ниже, в порядке убывания рейтинга представлены эти компании. Вот они - AOL (2,50%), Ask (1,76%), Bing (1,74%), Yahoo! (1,37%), Google (0,98%). Но не смотря на минимальный CTR Google, заказчики контекста не теряют надежд на улучшение ситуации. Как показали последние исследования, русские пользователи вполне сознательно активно кликают по увиденному объявлению контекстной рекламы, и это увеличение составило 34%.

Теги: CSS, Google Google, всегда соответствуют друг

Просмотров: 1 189
Комментариев: 0:   30-12-2009, 04:13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle