Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Несколько дней назад преступниками была похищена важная техническая документация, которая хранилась в памяти одного из компьютеров принадлежащих администрации Twitter. После случившегося руководством сервиса было заявлено о закрытии любой возможности для проникновения хакеров и невозможности повторения случившегося. Но это заявление оказалось преждевременным, Иранской кибер-армией оказался взломан сервис Twitter.
Утром 18 декабря практически на протяжении часа сайт сервиса находился в положении дефейса. Все кто предпринимал попытки войти на сайт Twitter, наблюдал на дисплее своего компьютера отображение флага зеленого цвета с арабской вязью. Картинке сопутствовало разъяснение на английском языке, поясняющее, что взлом осуществлен хакерами из Ирана.
Реакция администрации Twitter была немедленной, проблема была устранена, а вместе с ней пропал и зеленый флаг. Восстановив полноценную работу сервиса, администрацией Twitter было опубликовано краткое заявление, в котором в качестве причины инцидента указывалось на подделку записей DNS домена Twitter. Было также обещано выяснить причину и предоставить пользователям дополнительную информацию о произошедшем.
|
|