Рунет догнал телевидение - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
26-10-2009, 04:15
Рунет догнал телевидение - «Интернет»
Рейтинг:

У популярных сайтов Рунета, аудитория ничуть не меньше чем у телевизионных каналов.

Если «РЕН ТВ» проиграет борьбу за независимые новости, Интернету это пойдет только на пользу.

Аналитическая компания TNS опубликовала данные, согласно которым у телевидения среднесуточная доля аудитории составляла 70,6%, а у Интернета – 37,7%. В то же самое время, «Яндексу» практически удалось достичь показателей телеканала «РЕН ТВ» (10,5 млн. пользователей, а у телеканала 12,08 млн.).

В дневное время портал «Mail.Ru» посещает большее количество пользователей, чем зрителей у телевизионного канала «ТВ Центр», соответственно 9,51 и 8,59 млн. человек.
Услугами социальной сети «ВКонтакте» ежедневно пользуется более 8,69 млн человек чем слушателей у «Русского радио» и зрителей телеканалов «ТВ3» «Домашний» (соответственно по 8.25, 7.45 и 6.58 млн. слушателей и зрителей).

Установлено, что в утреннее и дневное время Интернет и телевидение пользуются примерно одинаковой популярностью. Примерно с 18 и до 24 часов с большим отрывом лидирует телевидение, но затем число пользователей и зрителей уравнивается.

В обеих столицах, Интернет пользуется большей популярностью (70%), чем в регионах (58%), да это и понятно, там меньше возможностей.

Эксперты единодушно отмечают, что возрастная категория пользователей Интернета гораздо моложе зрителей телевизионных каналов, отличается энергичностью и определенным достатком. Выводом экспертов является то, что в скором времени телевидение перестанет быть монополистом в области рекламы, что уже отмечено в Англии.

Видимо, в предчувствии такого развития событий, самое большое рекламное агентство на телевидении в России «ВидеоИнтернешнл» (контроль над 60% рынка) заявило на прошедшей «Неделе российского Интернета» о своем намерении уделить самое пристальное внимание сети Интернет.


У популярных сайтов Рунета, аудитория ничуть не меньше чем у телевизионных каналов. Если «РЕН ТВ» проиграет борьбу за независимые новости, Интернету это пойдет только на пользу. Аналитическая компания TNS опубликовала данные, согласно которым у телевидения среднесуточная доля аудитории составляла 70,6%, а у Интернета – 37,7%. В то же самое время, «Яндексу» практически удалось достичь показателей телеканала «РЕН ТВ» (10,5 млн. пользователей, а у телеканала 12,08 млн.). В дневное время портал «Mail.Ru» посещает большее количество пользователей, чем зрителей у телевизионного канала «ТВ Центр», соответственно 9,51 и 8,59 млн. человек. Услугами социальной сети «ВКонтакте» ежедневно пользуется более 8,69 млн человек чем слушателей у «Русского радио» и зрителей телеканалов «ТВ3» «Домашний» (соответственно по 8.25, 7.45 и 6.58 млн. слушателей и зрителей). Установлено, что в утреннее и дневное время Интернет и телевидение пользуются примерно одинаковой популярностью. Примерно с 18 и до 24 часов с большим отрывом лидирует телевидение, но затем число пользователей и зрителей уравнивается. В обеих столицах, Интернет пользуется большей популярностью (70%), чем в регионах (58%), да это и понятно, там меньше возможностей. Эксперты единодушно отмечают, что возрастная категория пользователей Интернета гораздо моложе зрителей телевизионных каналов, отличается энергичностью и определенным достатком. Выводом экспертов является то, что в скором времени телевидение перестанет быть монополистом в области рекламы, что уже отмечено в Англии. Видимо, в предчувствии такого развития событий, самое большое рекламное агентство на телевидении в России «ВидеоИнтернешнл» (контроль над 60% рынка) заявило на прошедшей «Неделе российского Интернета» о своем намерении уделить самое пристальное внимание сети Интернет.

Теги: CSS, зрителей самое млн. телевидение пользуется

Просмотров: 1 172
Комментариев: 0:   26-10-2009, 04:15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle