Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
У популярных сайтов Рунета, аудитория ничуть не меньше чем у телевизионных каналов.
Если «РЕН ТВ» проиграет борьбу за независимые новости, Интернету это пойдет только на пользу.
Аналитическая компания TNS опубликовала данные, согласно которым у телевидения среднесуточная доля аудитории составляла 70,6%, а у Интернета – 37,7%. В то же самое время, «Яндексу» практически удалось достичь показателей телеканала «РЕН ТВ» (10,5 млн. пользователей, а у телеканала 12,08 млн.).
В дневное время портал «Mail.Ru» посещает большее количество пользователей, чем зрителей у телевизионного канала «ТВ Центр», соответственно 9,51 и 8,59 млн. человек.
Услугами социальной сети «ВКонтакте» ежедневно пользуется более 8,69 млн человек чем слушателей у «Русского радио» и зрителей телеканалов «ТВ3» «Домашний» (соответственно по 8.25, 7.45 и 6.58 млн. слушателей и зрителей).
Установлено, что в утреннее и дневное время Интернет и телевидение пользуются примерно одинаковой популярностью. Примерно с 18 и до 24 часов с большим отрывом лидирует телевидение, но затем число пользователей и зрителей уравнивается.
В обеих столицах, Интернет пользуется большей популярностью (70%), чем в регионах (58%), да это и понятно, там меньше возможностей.
Эксперты единодушно отмечают, что возрастная категория пользователей Интернета гораздо моложе зрителей телевизионных каналов, отличается энергичностью и определенным достатком. Выводом экспертов является то, что в скором времени телевидение перестанет быть монополистом в области рекламы, что уже отмечено в Англии.
Видимо, в предчувствии такого развития событий, самое большое рекламное агентство на телевидении в России «ВидеоИнтернешнл» (контроль над 60% рынка) заявило на прошедшей «Неделе российского Интернета» о своем намерении уделить самое пристальное внимание сети Интернет.
|
|