Microsoft и Yahoo: общий поиск - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
31-07-2009, 04:16
Microsoft и Yahoo: общий поиск - «Интернет»
Рейтинг:

Как давно уже ожидалось, компании Microsoft и Yahoo подписали соглашение о сотрудничестве. По условиям этого соглашения Микрософт разместит свой поисковик Bing на всех ресурсах Yahoo.

29 июля было официально объявлено о подписании соглашения о сотрудничестве в сфере интернет-поиска и онлайн-рекламы между Microsoft и Yahoo.

Срок действия договора – 10 лет. По его условиям Микрософт получает эксклюзивную лицензию на поисковые технологии Yahoo. При этом новый поисковик Микрософта Bing будет использоваться на всех ресурсах Yahoo. У Yahoo по договору появляется возможность продавать поисковую рекламу на сайтах обеих компаний для ключевых рекламодателей. Доход от продажи онлайн-рекламы компании будут делить между собой.

Кэрол Бартц, исполнительный директор Яху считает, что это соглашение принесет пользу не только пользователям Yahoo, но и индустрии в целом. Также она считает, что это сотрудничество может стать платформой для начала новой эры инноваций и развития в Интернете.

Стив Баллмер, СЕО Микрософт рассказал, что «в рамках создания нового поисковика Bing им удалось добиться прорыва в сфере интернет-поиска. А эта сделка с Yahoo даст им необходимое преимущество для еще большего улучшения релевантности и качества поиска».


Как давно уже ожидалось, компании Microsoft и Yahoo подписали соглашение о сотрудничестве. По условиям этого соглашения Микрософт разместит свой поисковик Bing на всех ресурсах Yahoo. 29 июля было официально объявлено о подписании соглашения о сотрудничестве в сфере интернет-поиска и онлайн-рекламы между Microsoft и Yahoo. Срок действия договора – 10 лет. По его условиям Микрософт получает эксклюзивную лицензию на поисковые технологии Yahoo. При этом новый поисковик Микрософта Bing будет использоваться на всех ресурсах Yahoo. У Yahoo по договору появляется возможность продавать поисковую рекламу на сайтах обеих компаний для ключевых рекламодателей. Доход от продажи онлайн-рекламы компании будут делить между собой. Кэрол Бартц, исполнительный директор Яху считает, что это соглашение принесет пользу не только пользователям Yahoo, но и индустрии в целом. Также она считает, что это сотрудничество может стать платформой для начала новой эры инноваций и развития в Интернете. Стив Баллмер, СЕО Микрософт рассказал, что «в рамках создания нового поисковика Bing им удалось добиться прорыва в сфере интернет-поиска. А эта сделка с Yahoo даст им необходимое преимущество для еще большего улучшения релевантности и качества поиска».

Теги: CSS, Микрософт Bing Yahoo всех считает

Просмотров: 1 267
Комментариев: 0:   31-07-2009, 04:16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle