Назад в будущее: мобильный интернет возвращает нас в 90-е - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
24-07-2009, 04:16
Назад в будущее: мобильный интернет возвращает нас в 90-е - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Nielsen Norman Group провела исследование мобильного интернета и пришла к неутешительным выводам. Юзабилити и функционал современных мобильных сайтов сравним с возможностями обычных веб-сайтов конца прошлого века. Они не удобны, ограничены в функциональности, сложные для ежедневного использования.

Nielsen Norman Group сравнила 20 различных мобильных сайтов, используя 6 разных типов мобильных устройств. Оказалось, что с точки зрения функциональности мобильный интернет далек от совершенства.
По итогам исследования Nielsen Norman Group обнаружено, что только 59% просмотров мобильных сайтов оправдывают ожидания пользователей и приводят к достижению поставленной задачи. При работе на обычных компьютерах этот показатель равен 80%.

Меньше всего проблем с мобильными сайтам испытывают пользователи смартфонов, особенно по сравнению с владельцами обычных телефонов. По степени удобства в использовании мобильного веба первое место занимает iPhone. Его пользователи в 75% случаев достигают поставленной цели, владельцы других смартфонов – только в 55% случаев. Владельцы обычных телефонов добиваются желаемого результата лишь в 38% случаев. Стоит отметить, что уровень результативности увеличивается на 20% при просмотре специальных мобильных версий сайтов.

Эксперты Nielsen Norman Group во время исследования пытались решить такие задачи: найти конкретный сайт, найти определенную информацию на заданном сайте, ответить на конкретный вопрос (например, определить калорийность блюда или выяснить, является ли определенная модель удобной для большинства пользователей).

Результат оценивался по двум критериям: можно ли решить задачу с помощь интернет-серфинга через мобильный телефон и сколько времени займет решение этой задачи.

Также, компания Nielsen Norman Group определила главные препятствия для успешной работы в мобильном вебе с помощью мобильных телефонов:

  • слишком маленькие экраны большинства мобильных телефонов затрудняют одновременную работу с несколькими приложениями;
  • даже наличие полноценной QWERTY-клавиатуры не избавляет от опечаток при вводе информации во время веб-серфинга;
  • скорость передачи данных слишком маленькая, даже при скоростном мобильном Интернете.

  • Компания Nielsen Norman Group провела исследование мобильного интернета и пришла к неутешительным выводам. Юзабилити и функционал современных мобильных сайтов сравним с возможностями обычных веб-сайтов конца прошлого века. Они не удобны, ограничены в функциональности, сложные для ежедневного использования. Nielsen Norman Group сравнила 20 различных мобильных сайтов, используя 6 разных типов мобильных устройств. Оказалось, что с точки зрения функциональности мобильный интернет далек от совершенства. По итогам исследования Nielsen Norman Group обнаружено, что только 59% просмотров мобильных сайтов оправдывают ожидания пользователей и приводят к достижению поставленной задачи. При работе на обычных компьютерах этот показатель равен 80%. Меньше всего проблем с мобильными сайтам испытывают пользователи смартфонов, особенно по сравнению с владельцами обычных телефонов. По степени удобства в использовании мобильного веба первое место занимает iPhone. Его пользователи в 75% случаев достигают поставленной цели, владельцы других смартфонов – только в 55% случаев. Владельцы обычных телефонов добиваются желаемого результата лишь в 38% случаев. Стоит отметить, что уровень результативности увеличивается на 20% при просмотре специальных мобильных версий сайтов. Эксперты Nielsen Norman Group во время исследования пытались решить такие задачи: найти конкретный сайт, найти определенную информацию на заданном сайте, ответить на конкретный вопрос (например, определить калорийность блюда или выяснить, является ли определенная модель удобной для большинства пользователей). Результат оценивался по двум критериям: можно ли решить задачу с помощь интернет-серфинга через мобильный телефон и сколько времени займет решение этой задачи. Также, компания Nielsen Norman Group определила главные препятствия для успешной работы в мобильном вебе с помощью мобильных телефонов: слишком маленькие экраны большинства мобильных телефонов затрудняют одновременную работу с несколькими приложениями; даже наличие полноценной QWERTY-клавиатуры не избавляет от опечаток при вводе информации во время веб-серфинга; скорость передачи данных слишком маленькая, даже при скоростном мобильном Интернете.

    Теги: CSS, мобильных Group Norman обычных Nielsen

    Просмотров: 1 207
    Комментариев: 0:   24-07-2009, 04:16
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме:
    Комментарии для сайта Cackle