CNN купил популярнейший микроблог в Twitter - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
18-04-2009, 04:26
CNN купил популярнейший микроблог в Twitter - «Интернет»
Рейтинг:

Телеканал CNN купил самый популярный в сервисе Twitter микроблог. Сумма этой сделки не разглашается.

До покупки владельцем аккаунта CNNbrk был Джеймс Кокс. В своем микроблоге он публиковал различные новости.

Есть мнение, что компания CNN наняла Джеймса Кокса в качестве независимого консультанта, таким образом получив контроль над аккаунтом CNNbrk. Это мнение основано на том факте, что правилами сервиса Twitter запрещается продажа аккаунтов.

Утром 16 апреля у микроблога CNNbrk насчитывалось почти 956 тысяч подписчиков. Второй по популярности микроблог принадлежит Эштону Катчеру. У него чуть более 935 тысяч читателей.
С момента запуска Twitter в 2006 году у сервиса набралось более 5 миллионов пользователей. Суть микроблоггинга на Твиттере — публикация коротких сообщений (до 140 символов) через веб-интерфейс или с помошью SMS-сообщений.

Текст: Мария Шерскова aka skitramp


Телеканал CNN купил самый популярный в сервисе Twitter микроблог. Сумма этой сделки не разглашается. До покупки владельцем аккаунта CNNbrk был Джеймс Кокс. В своем микроблоге он публиковал различные новости. Есть мнение, что компания CNN наняла Джеймса Кокса в качестве независимого консультанта, таким образом получив контроль над аккаунтом CNNbrk. Это мнение основано на том факте, что правилами сервиса Twitter запрещается продажа аккаунтов. Утром 16 апреля у микроблога CNNbrk насчитывалось почти 956 тысяч подписчиков. Второй по популярности микроблог принадлежит Эштону Катчеру. У него чуть более 935 тысяч читателей. С момента запуска Twitter в 2006 году у сервиса набралось более 5 миллионов пользователей. Суть микроблоггинга на Твиттере — публикация коротких сообщений (до 140 символов) через веб-интерфейс или с помошью SMS-сообщений. Текст: Мария Шерскова aka skitramp

Теги: CSS, Twitter микроблог CNNbrk тысяч более

Просмотров: 1 240
Комментариев: 0:   18-04-2009, 04:26
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle