Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Согласно результатам исследования компании Visa, почти 80% пользователей Глобальной сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние двенадцать месяцев делали покупки в интернет-магазинах, причем затраты среднего покупателя составили три тысячи долларов.
Главными достоинствами электронной коммерции были признаны удобство и выгодные цены. Около 90% респондентов отметили, что наилучшие предложения они нашли именно в Интернете.
Чаще всего пользователи региона бронировали билеты на воздушный и наземный транспорт, а также номера в гостиницах. Второе место по популярности занимает приобретение потребительской электроники, следом идут цифровые развлечения (видео, музыка, игры).
Наиболее активными покупателями в Азии стали японцы и корейцы. В течение последнего года 99% интернет-населения Страны восходящего солнца приобретало товары в Сети, их примеру последовало 93% корейских пользователей. Самыми большими мотами оказались австралийцы и сингапурцы. За отчетный период средний австралийский пользователь потратил более четырех тысяч долларов в Сети.
Исследователи также отмечают увеличение числа международных транзакций. Так, 75% опрошенных в Гонконге заказывали товары из-за рубежа.
Аудитория потенциальных клиентов онлайновых ритейлеров неуклонно растет по мере проникновения Интернета. По сообщению Рейтер, в 2008 году почти 25% населения Земли (приблизительно 1,4 миллиарда) регулярно посещали Всемирную сеть, а средний пользователь Азиатско-Тихоокеанского региона ежемесячно проводил в онлайне более двадцати часов.
В опросе Visa приняли участие три тысячи жителей Сингапура, Индии, Австралии, Японии, Кореи и Гонконга в возрасте от 18 до 46 лет. Исследование проводилось в апреле-мае текущего года.
|
|