Азиатские покупатели мигрируют в Интернет - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
21-11-2008, 04:28
Азиатские покупатели мигрируют в Интернет - «Интернет»
Рейтинг:

Согласно результатам исследования компании Visa, почти 80% пользователей Глобальной сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние двенадцать месяцев делали покупки в интернет-магазинах, причем затраты среднего покупателя составили три тысячи долларов.

Главными достоинствами электронной коммерции были признаны удобство и выгодные цены. Около 90% респондентов отметили, что наилучшие предложения они нашли именно в Интернете.

Чаще всего пользователи региона бронировали билеты на воздушный и наземный транспорт, а также номера в гостиницах. Второе место по популярности занимает приобретение потребительской электроники, следом идут цифровые развлечения (видео, музыка, игры).

Наиболее активными покупателями в Азии стали японцы и корейцы. В течение последнего года 99% интернет-населения Страны восходящего солнца приобретало товары в Сети, их примеру последовало 93% корейских пользователей. Самыми большими мотами оказались австралийцы и сингапурцы. За отчетный период средний австралийский пользователь потратил более четырех тысяч долларов в Сети.

Исследователи также отмечают увеличение числа международных транзакций. Так, 75% опрошенных в Гонконге заказывали товары из-за рубежа.

Аудитория потенциальных клиентов онлайновых ритейлеров неуклонно растет по мере проникновения Интернета. По сообщению Рейтер, в 2008 году почти 25% населения Земли (приблизительно 1,4 миллиарда) регулярно посещали Всемирную сеть, а средний пользователь Азиатско-Тихоокеанского региона ежемесячно проводил в онлайне более двадцати часов.

В опросе Visa приняли участие три тысячи жителей Сингапура, Индии, Австралии, Японии, Кореи и Гонконга в возрасте от 18 до 46 лет. Исследование проводилось в апреле-мае текущего года.


Согласно результатам исследования компании Visa, почти 80% пользователей Глобальной сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние двенадцать месяцев делали покупки в интернет-магазинах, причем затраты среднего покупателя составили три тысячи долларов. Главными достоинствами электронной коммерции были признаны удобство и выгодные цены. Около 90% респондентов отметили, что наилучшие предложения они нашли именно в Интернете. Чаще всего пользователи региона бронировали билеты на воздушный и наземный транспорт, а также номера в гостиницах. Второе место по популярности занимает приобретение потребительской электроники, следом идут цифровые развлечения (видео, музыка, игры). Наиболее активными покупателями в Азии стали японцы и корейцы. В течение последнего года 99% интернет-населения Страны восходящего солнца приобретало товары в Сети, их примеру последовало 93% корейских пользователей. Самыми большими мотами оказались австралийцы и сингапурцы. За отчетный период средний австралийский пользователь потратил более четырех тысяч долларов в Сети. Исследователи также отмечают увеличение числа международных транзакций. Так, 75% опрошенных в Гонконге заказывали товары из-за рубежа. Аудитория потенциальных клиентов онлайновых ритейлеров неуклонно растет по мере проникновения Интернета. По сообщению Рейтер, в 2008 году почти 25% населения Земли (приблизительно 1,4 миллиарда) регулярно посещали Всемирную сеть, а средний пользователь Азиатско-Тихоокеанского региона ежемесячно проводил в онлайне более двадцати часов. В опросе Visa приняли участие три тысячи жителей Сингапура, Индии, Австралии, Японии, Кореи и Гонконга в возрасте от 18 до 46 лет. Исследование проводилось в апреле-мае текущего года.

Теги: CSS, более пользователь региона средний товары

Просмотров: 1 115
Комментариев: 0:   21-11-2008, 04:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle