Кризис не затронет Интернет - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
11-10-2008, 04:44
Кризис не затронет Интернет - «Интернет»
Рейтинг:

Продавцы рекламы и рунетчики уверены, что Интернет последним из медиаканалов пострадает от финансового кризиса. Однако рекламодатели считают, что это иллюзия, пишет газета "Ведомости".

По прогнозам рекламного агентства ZenithOptimedia, темпы роста российского рекламного рынка из-за кризиса сократятся и составят не более 22% (ранее ожидался рост в 25%). Снизила оценки рынка на 10% и компания J'son & Partners: по мнению аналитиков, в 2009 году рынок составит 12,59 миллиарда долларов вместо 14.

Однако эксперты Interactive Advertising Bureau, ZenithOptimedia и J'son & Partners единодушны во мнении: кризис пощадит российский рынок интернет-рекламы. Гендиректор рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер тоже считает, что Интернет, самый молодой из медиаканалов и потому динамично растущий, пострадает от кризиса меньше всего.

В 2009 году аудитория Рунета будет расти, и российские компании увеличат расходы на рекламу. По словам представителей "Яндекса", который получает 80% выручки от продажи контекстной рекламы, в настоящее время снижения спроса на этот вид рекламы не наблюдается. Не отразился кризис и на продажах медийной рекламы, которая в прошлом году принесла компании Rambler 33,3% выручки. Кстати, "Рамблер" уже подписал с рекламодателями больше 20% из запланированных на четвертый квартал контрактов на размещение медийной рекламы.

В российском офисе Acer ожидают, что продажи компьютеров этого производителя в последние три месяца 2008 года будут на 20-25% ниже прогнозов. Примерно на четверть сократятся и расходы Acer на рекламу по всем медиаканалам. Национальная факторинговая компания также планирует сокращать рекламный бюджет, но расходы на интернет-рекламу, скорее всего, останутся. А в компании "ИНКОМ-недвижимость", напротив, ожидают перераспределения рекламного бюджета в пользу Интернета. МТС также ожидает подобного процесса за счет печатных СМИ.


Продавцы рекламы и рунетчики уверены, что Интернет последним из медиаканалов пострадает от финансового кризиса. Однако рекламодатели считают, что это иллюзия, пишет газета "Ведомости". По прогнозам рекламного агентства ZenithOptimedia, темпы роста российского рекламного рынка из-за кризиса сократятся и составят не более 22% (ранее ожидался рост в 25%). Снизила оценки рынка на 10% и компания J'son

Теги: CSS, рекламного году компании расходы кризиса

Просмотров: 1 201
Комментариев: 0:   11-10-2008, 04:44
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle