Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Сообщение Минфина о том, что в первом квартале 2008 года будут подготовлены законодательные предложения о регулировании использования электронных денег, вызвало у многих достаточно нервную реакцию. Из сообщения следовало, что новые законы коснутся работы платежных систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney, но что именно задумала межведомственная группа, готовящая поправки, осталось неясным.
Неизвестность, конечно, пугает больше всего, однако очевидно, что нынешние электронные платежные системы давно нуждаются хоть в каком-нибудь регулировании. Во-первых, официальный статус электронных денег в наших законах до сих пор не закреплен. Статья 75 российской Конституции прямо говорит, что «денежной единицей в Российской Федерации является рубль» и что «введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются», а единственным законным эмиссионным центром назван ЦБ, а вовсе не компания «Яндекс» или WM Transfer Ltd, владеющая WebMoney.
Во-вторых, платежные системы порой работают не слишком хорошо. Не так давно, например, в рунете активно обсуждался случай, когда администрация WebMoney заблокировала аккаунт пользователя, который оставил на корпоративном блоге компании гневное сообщение о плохой работе системы. Пользователь жаловался на плохое обслуживание и обозвал сотрудников компании «дилетантами».
Уже вечером его обслуживание было прекращено, причем служба поддержки объяснила причину отключения следующим образом: «Обслуживание приостановлено, причина — Ваше сообщение здесь». Деньги пользователю, правда, были честно возвращены.
Между тем людей, имеющих претензии к WebMoney, довольно много. В частности, некоторые жалуются, что система отбирает их деньги, если денег на счету немного, а пользуются электронным кошельком нечасто. Насколько эти претензии обоснованны, судить трудно, но если бы деятельность электронных платежных систем была четче регламентирована в законах, обиженных и недовольных наверняка было бы значительно меньше.
|
|