AdSense изменил политику кликов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
23-11-2007, 05:04
AdSense изменил политику кликов - «Интернет»
Рейтинг:

Google AdSense изменил формат рекламных объявлений. Ранее клик мог производиться на всей площади объявления. Теперь, чтобы кликнуть по рекламе, пользователь должен навести курсор непосредственно на ссылку.

Данная мера введена руководством, чтобы снизить количество случайных кликов. С одной стороны, это снизит сумму заработков веб-мастеров на рекламе, однако с другой стороны, данный ход не только делает рекламную кампанию более этичной, но и улучшает качество целевой аудитории рекламы, а значит и качество конверсии переходов.

Повышение "качества посетителей" привлечет больше рекламодателей, поэтому общая прибыль от AdSense, скорее всего, возрастет.


Google AdSense изменил формат рекламных объявлений. Ранее клик мог производиться на всей площади объявления. Теперь, чтобы кликнуть по рекламе, пользователь должен навести курсор непосредственно на ссылку. Данная мера введена руководством, чтобы снизить количество случайных кликов. С одной стороны, это снизит сумму заработков веб-мастеров на рекламе, однако с другой стороны, данный ход не только делает рекламную кампанию более этичной, но и улучшает качество целевой аудитории рекламы, а значит и качество конверсии переходов. Повышение "качества посетителей" привлечет больше рекламодателей, поэтому общая прибыль от AdSense, скорее всего, возрастет.

Теги: CSS, чтобы стороны, рекламе, изменил качество

Просмотров: 1 168
Комментариев: 0:   23-11-2007, 05:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle