Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
17-02-2007, 05:32
Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы - «Интернет»
Рейтинг:

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.

Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн.

Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России, по оценке компаний, в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.


По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн. Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России, по оценке компаний, в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.

Теги: CSS, году рекламы рынок сравнению данным

Просмотров: 1 192
Комментариев: 0:   17-02-2007, 05:32
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle