eBay разрабатывает ПО для борьбы с мошенниками - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
13-12-2006, 05:33
eBay разрабатывает ПО для борьбы с мошенниками - «Интернет»
Рейтинг:

Исследователи университета Карнеги Мелон (CMU) разрабатывают программу, которая поможет выявить мошенников на интернет-аукционе eBay по их поведению. В настоящее время пользователи полагаются на систему взаимных оценок, обойти которую несложно.

Совершая сделки на аукционе, пользователи смотрят на так называемый «рейтинг удовлетворённости» продавцом, выставленный другими. Продавец, поставляющий некачественный товар, или мошенник, по замыслу авторов системы, таким образом потеряют репутацию и не смогут совершать сделки. Однако это не так. Мошенники начинают деятельность на аукционе с того, что заводят несколько учётных записей, продают товары самим себе или своим коллегам по обману пользователей, и выставляют высокий рейтинг удовлетворённости.

Проанализировав порядка 1 млн транзакций на eBay, проведённых 66 тысячами пользователей, исследователи CMU выяснили, что поведение обычного пользователя отличается от поведения мошенника. Один из признаков потенциального обманщика – повторяющиеся сделки между двумя учётными записями с целью повысить свой рейтинг. Такие признаки и будет выявлять разрабатываемая программа.

Университет ведёт разработки по собственной инициативе: представитель eBay Катерина Ингланд (Catherine England) сказала, что компания ничего не заказывала и не будет комментировать инициативу.

В прошлом году 12% из 431 тыс. жалоб на онлайновое мошенничество, поданных в базу данных Consumer Sentinel Федеральной торговой комиссии США, пришлись на интернет-аукционы. Потребители жаловались на то, что продавец скрылся с деньгами, не выслав товар, либо на присылку некачественного товара, сообщило агентство Associated Press.


Исследователи университета Карнеги Мелон (CMU) разрабатывают программу, которая поможет выявить мошенников на интернет-аукционе eBay по их поведению. В настоящее время пользователи полагаются на систему взаимных оценок, обойти которую несложно. Совершая сделки на аукционе, пользователи смотрят на так называемый «рейтинг удовлетворённости» продавцом, выставленный другими. Продавец, поставляющий некачественный товар, или мошенник, по замыслу авторов системы, таким образом потеряют репутацию и не смогут совершать сделки. Однако это не так. Мошенники начинают деятельность на аукционе с того, что заводят несколько учётных записей, продают товары самим себе или своим коллегам по обману пользователей, и выставляют высокий рейтинг удовлетворённости. Проанализировав порядка 1 млн транзакций на eBay, проведённых 66 тысячами пользователей, исследователи CMU выяснили, что поведение обычного пользователя отличается от поведения мошенника. Один из признаков потенциального обманщика – повторяющиеся сделки между двумя учётными записями с целью повысить свой рейтинг. Такие признаки и будет выявлять разрабатываемая программа. Университет ведёт разработки по собственной инициативе: представитель eBay Катерина Ингланд (Catherine England) сказала, что компания ничего не заказывала и не будет комментировать инициативу. В прошлом году 12% из 431 тыс. жалоб на онлайновое мошенничество, поданных в базу данных Consumer Sentinel Федеральной торговой комиссии США, пришлись на интернет-аукционы. Потребители жаловались на то, что продавец скрылся с деньгами, не выслав товар, либо на присылку некачественного товара, сообщило агентство Associated Press.

Теги: CSS, будет eBay пользователей, товар, сделки

Просмотров: 1 087
Комментариев: 0:   13-12-2006, 05:33
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle