Рекламодатели подают коллективный иск против Google - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
24-08-2006, 05:47
Рекламодатели подают коллективный иск против Google - «Интернет»
Рейтинг:

Новый судебный иск с обвинением в фальшивых показах рекламы против компании Google подал юрист из штата Пенсильвания Сэмюэль Лэсофф. Он намерен добиться присвоения этому иску статуса коллективного, так как утверждает, что он подан в интересах всех рекламодателей Пенсильваниии и Нью-Джерси, имеющих дело с Google. Истец, который одновременно является и главным обвинителем по делу, считает, что "фальшивые" клики принесли ему ущерб на 1000 долларов. В иске говорится, что на два его сайта www.winatshopping.com and Coupons-and-Promotions.com фальшивые клики сыпались с октября 2005 по февраль 2006.

Проблема "фальшивых" кликов присутствует во всех рекламных системах, которые построены по принципу покликовой оплаты. Такие клики совершаются как вручную, так и при помощи программ-ботов и увеличивают затраты рекламодателя. Часто этим приёмом пользуются недобросовестные конкуренты, кликая по рекламным объявлениям соперника.

Google уже удалось уладить дело с частью рекламодателей, выплатив им в качестве компенсации 90 миллионов долларов США. Такое соглашение было достигнуто по итогам коллективного иска, поданного компанией Lane's Gifts & Collectibles от лица рекламодателей штата Арканзас. В числе ответчиков также оказались Yahoo, Walt Disney, Lycos, LookSmart и Findwhat.com. Большинство рекламодателей отказались принимать условия этого соглашения.

По оценкам специалистов, доля "фальшивых" составляет около 30 процентов от их общего числа, однако Googlе утверждает, что на самом деле их гораздо меньше. Эксперты компании подготовили доклад с анализом методов подсчёта кликов аудиторскими конторами. В итоге оказалось, что они устарели. Для выяснения истинных масштабов фальшивых просмотров рекламы Google, Yahoo и Microsoft решили объединиться с независимыми экспертами и сформировать рабочую группу, а также более тесно сотрудничать с аудиторами.


Новый судебный иск с обвинением в фальшивых показах рекламы против компании Google подал юрист из штата Пенсильвания Сэмюэль Лэсофф. Он намерен добиться присвоения этому иску статуса коллективного, так как утверждает, что он подан в интересах всех рекламодателей Пенсильваниии и Нью-Джерси, имеющих дело с Google. Истец, который одновременно является и главным обвинителем по делу, считает, что "фальшивые" клики принесли ему ущерб на 1000 долларов. В иске говорится, что на два его сайта www.winatshopping.com and Coupons-and-Promotions.com фальшивые клики сыпались с октября 2005 по февраль 2006. Проблема "фальшивых" кликов присутствует во всех рекламных системах, которые построены по принципу покликовой оплаты. Такие клики совершаются как вручную, так и при помощи программ-ботов и увеличивают затраты рекламодателя. Часто этим приёмом пользуются недобросовестные конкуренты, кликая по рекламным объявлениям соперника. Google уже удалось уладить дело с частью рекламодателей, выплатив им в качестве компенсации 90 миллионов долларов США. Такое соглашение было достигнуто по итогам коллективного иска, поданного компанией Lane's Gifts

Теги: CSS, клики рекламодателей "фальшивых" утверждает, штата

Просмотров: 1 187
Комментариев: 0:   24-08-2006, 05:47
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle