Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Это современный мощный и удобный поисковый сервис, который способствует увеличению числа показов страниц и повышению лояльности посетителей сайта. Сервис – бесплатный и не требует от СМИ дополнительных серверных мощностей, так как речь идет о хостинге поиска.
Специализированный поиск для СМИ своевременно индексирует сообщения и статьи по мере их появления на сайте. Технология включает все современные достижения поисковой науки: лингвистика, ранжирование, оформление результатов поиска (цитата, подсветка найденных слов), сортировка по релевантности и по дате. Владелец СМИ может легко включить поисковую форму и результаты поиска в дизайн своего сайта. Дополнительные функции, такие как Гиперпоиск и тематические новостные ленты, делают использование поиска еще более удобным и результативным.
Гиперпоиск – это сервис, который позволяет размещать гиперссылки в текстах новостей и статей, помечая, к примеру, имена политических деятелей, звезд спорта и шоу-бизнеса, названия компаний, наименования стран и городов. Кликнув по такой гиперссылке, можно посмотреть, в каких еще публикациях на сайте используется то или иное слово. Сайт превращается в своего рода энциклопедию, в которой термины и понятия связаны между собой. Опыт использования Гиперпоиска на сайтах СМИ показывает, что пользователям нравится подобное уточнение понятий, и они с удовольствием переходят по энциклопедическим ссылкам. Это позволяет значительно (иногда на 15-20%.) повысить число просмотров статей на сайте. Словарь поисковых объектов составляется автоматически. Редактор сайта может пополнять и изменять его самостоятельно.
Тематические новостные ленты автоматически объединяют новости одной категории, например, только те, в которых упоминается команда "Спартак", или посвященные только Олимпиаде в Турине. Это делается с помощью подбора поисковых запросов, соответствующих одной узкой теме. Отбор тематических новостей в рубрику вручную – довольно трудоемкая операция. Напротив, настройка поисковых запросов для рубрики делается один раз, а затем отбор тематических новостей в рубрику выполняется автоматически.
Система поиска для интернет-СМИ бесплатна, ее внедрение в большинстве случаев не требует дополнительных вложений труда и денег. "Поисковые технологии" берут на себя решение практически всех технических вопросов, связанных с реализацией проекта. Внедрение занимает буквально несколько часов и сводится к настройке и размещению поисковой формы и формы показа результатов поиска на страницах сайта.
"Поисковые технологии" приглашают интернет-СМИ принять участие в проекте, позволяющем быстро создать надежную и удобную систему поиска по сайту.
|
|