Пользовательская политика Facebook становится все более спорной и подозрительной - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
27-11-2014, 17:48
Пользовательская политика Facebook становится все более спорной и подозрительной - «Интернет»
Рейтинг:

Вопросы соблюдения приватности в интернете, разработки законов о сохранности конфиденциальной информации, продолжающийся поиск правил взаимодействия между интернет-компаниями и пользователями, в рамках которых можно было бы обеспечить должный уровень доверия, всё это очень волнует широкую публику в США и Западной Европе.

Российские пользователи традиционно достаточно спокойно относятся к фактам использования их личной информации крупными интернет-компаниями в коммерческих целях. В этой ситуации, повышенную бдительность склонны демонстрировать депутаты Госдумы, взявшие на себя функцию контроля за исполнением соответствующих законов.

С 1 января 2015 года вступает в силу новая пользовательская политика, касающаяся личных данных, хранящихся в социальной сети Facebook. Очередные изменения позволят передавать информацию третьим лицам, причем для этого не потребуется разрешение её владельца.

Соответствующее уведомление поступило всем пользователям Facebook из Российской Федерации. Человек автоматически соглашается с новыми правилами, если продолжит пользоваться ведущей мировой социальной сетью после 1 января 2015 года.

Facebook будет делиться персональными данными о пользователях с рекламными и аналитическими агентствами, операторами связи и поставщиками различных услуг для социальной сети. Партнеры компании также получат доступ к персональной информации пользователей.

Согласно новой политике, Facebook также сможет передавать личные данные пользователей госорганам, сделавшим соответствующий юридически обоснованный запрос.

Информация, которую ведущая мировая социальная сеть будет готова передавать третьим лицам, включает всю активность пользователей ресурса, в том числе посты, переписку, данные о местоположении, указанную при регистрации информацию, а также все данные о произведенных пользователем платежах: номера банковских карт и счетов.

Facebook будет собирать и записи из списка контактов со смартфонов и планшетов при их синхронизации с сервисами ведущей мировой социальной сети.

В этой связи стоит напомнить, что еще в прошлом году бывший сенатор Руслан Гаттаров заявлял о необходимости приведения политики обработки личной информации пользователя в соответствие с действующим российским законодательством, что подразумевает получение от каждого пользователя согласия на сбор, использование и передачу персональных данных. Тем не менее, подобные положения не содержаться в новой политике Facebook.


Вопросы соблюдения приватности в интернете, разработки законов о сохранности конфиденциальной информации, продолжающийся поиск правил взаимодействия между интернет-компаниями и пользователями, в рамках которых можно было бы обеспечить должный уровень доверия, всё это очень волнует широкую публику в США и Западной Европе. Российские пользователи традиционно достаточно спокойно относятся к фактам использования их личной информации крупными интернет-компаниями в коммерческих целях. В этой ситуации, повышенную бдительность склонны демонстрировать депутаты Госдумы, взявшие на себя функцию контроля за исполнением соответствующих законов. С 1 января 2015 года вступает в силу новая пользовательская политика, касающаяся личных данных, хранящихся в социальной сети Facebook. Очередные изменения позволят передавать информацию третьим лицам, причем для этого не потребуется разрешение её владельца. Соответствующее уведомление поступило всем пользователям Facebook из Российской Федерации. Человек автоматически соглашается с новыми правилами, если продолжит пользоваться ведущей мировой социальной сетью после 1 января 2015 года. Facebook будет делиться персональными данными о пользователях с рекламными и аналитическими агентствами, операторами связи и поставщиками различных услуг для социальной сети. Партнеры компании также получат доступ к персональной информации пользователей. Согласно новой политике, Facebook также сможет передавать личные данные пользователей госорганам, сделавшим соответствующий юридически обоснованный запрос. Информация, которую ведущая мировая социальная сеть будет готова передавать третьим лицам, включает всю активность пользователей ресурса, в том числе посты, переписку, данные о местоположении, указанную при регистрации информацию, а также все данные о произведенных пользователем платежах: номера банковских карт и счетов. Facebook будет собирать и записи из списка контактов со смартфонов и планшетов при их синхронизации с сервисами ведущей мировой социальной сети. В этой связи стоит напомнить, что еще в прошлом году бывший сенатор Руслан Гаттаров заявлял о необходимости приведения политики обработки личной информации пользователя в соответствие с действующим российским законодательством, что подразумевает получение от каждого пользователя согласия на сбор, использование и передачу персональных данных. Тем не менее, подобные положения не содержаться в новой политике Facebook.

Теги: CSS, социальной будет передавать Facebook также

Просмотров: 1 998
Комментариев: 0:   27-11-2014, 17:48
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle