Amazon откроет магазин на Манхэттене - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
10-10-2014, 17:50
Amazon откроет магазин на Манхэттене - «Интернет»
Рейтинг:

В интернет-индустрии постоянно происходит множество заметных перемен. Компании меняют профиль своей работы, сливаются и разделяются, открывают новые направления, приходят на новые для себя рынки и так далее.

Одним из IT-гигантов, который в последнее время активно ищет «новые пути», является компания Amazon. В сознании большинства пользователей бренд Amazon ассоциируется с интернет-торговлей. И действительно, компания одной из первых в мире реализовала успешные решения по продаже через сеть реальных товаров массового спроса.

Однако было это около 15 лет назад, а в последнее время руководство Amazon вкладывается в крупные проекты в различных сегментах IT, технологий и медиа.

Несколько неожиданным был приход компании в отрасль производства массового развлекательного контента, однако, опыт оказался вполне удачным, и Amazon продолжает развивать успех в этом направлении.

Несколько скромнее выглядят успехи Amazon в области производства собственных гаджетов, одни проекты на рынке мобильных устройств оказались успешными, а другие провалились.

Теперь, же компания готовит открытие обычного, офлайнового магазина, впервые за свою 19-летнюю историю.

Торговая точка под вывеской Amazon появится незадолго до Рождества в Нью-Йорке, на Манхэттене, неподалеку от знаменитого небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг. Судя по всему, в магазине можно будет забрать товары, предварительно заказанные онлайн.

Пока не известно, будет ли магазин работать на постоянной основе, и будет ли данный опыт распространяться на другие города, или же всё завершится экспериментом.

Нынешняя инициатива Amazon с точки зрения маркетинга, может иметь следующий смысл. Если в последние десятилетия сам факт широкого присутствия в сети и однозначной ориентации коммерческой компании на интернет означал связь с инновациями и давал любому бренду дополнительный импульс, то теперь эти факторы не достаточны. Ведь уже почти любая сеть супермаркетов принимает заказы на своем сайте и доставляет продукты на дом.

Примечательно, что ранее, опыты Amazon в сфере оффлайн ритейла ограничивались временными стендами в супермаркетах, где проходила реализация фирменных мобильных устройств в периоды массового спроса после релиза модели.


В интернет-индустрии постоянно происходит множество заметных перемен. Компании меняют профиль своей работы, сливаются и разделяются, открывают новые направления, приходят на новые для себя рынки и так далее. Одним из IT-гигантов, который в последнее время активно ищет «новые пути», является компания Amazon. В сознании большинства пользователей бренд Amazon ассоциируется с интернет-торговлей. И действительно, компания одной из первых в мире реализовала успешные решения по продаже через сеть реальных товаров массового спроса. Однако было это около 15 лет назад, а в последнее время руководство Amazon вкладывается в крупные проекты в различных сегментах IT, технологий и медиа. Несколько неожиданным был приход компании в отрасль производства массового развлекательного контента, однако, опыт оказался вполне удачным, и Amazon продолжает развивать успех в этом направлении. Несколько скромнее выглядят успехи Amazon в области производства собственных гаджетов, одни проекты на рынке мобильных устройств оказались успешными, а другие провалились. Теперь, же компания готовит открытие обычного, офлайнового магазина, впервые за свою 19-летнюю историю. Торговая точка под вывеской Amazon появится незадолго до Рождества в Нью-Йорке, на Манхэттене, неподалеку от знаменитого небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг. Судя по всему, в магазине можно будет забрать товары, предварительно заказанные онлайн. Пока не известно, будет ли магазин работать на постоянной основе, и будет ли данный опыт распространяться на другие города, или же всё завершится экспериментом. Нынешняя инициатива Amazon с точки зрения маркетинга, может иметь следующий смысл. Если в последние десятилетия сам факт широкого присутствия в сети и однозначной ориентации коммерческой компании на интернет означал связь с инновациями и давал любому бренду дополнительный импульс, то теперь эти факторы не достаточны. Ведь уже почти любая сеть супермаркетов принимает заказы на своем сайте и доставляет продукты на дом. Примечательно, что ранее, опыты Amazon в сфере оффлайн ритейла ограничивались временными стендами в супермаркетах, где проходила реализация фирменных мобильных устройств в периоды массового спроса после релиза модели.

Теги: CSS, Amazon будет массового компания время

Просмотров: 1 137
Комментариев: 0:   10-10-2014, 17:50
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle