Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В ближайшее время будет закрыто российское представительство знаменитой фирмы Adobe Systems Incorporated, разрабатывающей современное программное обеспечение. 16 сентября запущена процедура его полной ликвидации.
В надзорных органах было зарегистрировано заявление о ликвидации российской «дочки» компании Adobe. А уже 24 сентября она снята с учета в налоговом ведомстве.
Судя по сообщениям различных сетевых источников, сейчас российское представительство Adobe сейчас осуществляет процедуру закрытия собственного офиса.
Представитель компании Михаил Киреев подтвердил эту информацию и упомянул о том, что Adobe ни в коем случае не уходит с российского рынка. На сегодняшний день уже имеются другие пути приобретения услуг и фирменных программных продуктов, например: с сайта Adobe.com, а также с помощью официальных реселлеров.
Кроме всего прочего, компания Adobe сделала возможной покупку своих программных продуктов при помощи сервиса Creative Cloud. В частности такие популярные программы как Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Adobe Illustrator теперь продаются по облачной подписке.
Необходимости в местном представительстве компании теперь нет еще и потому, что она не собирается размещать в России сервера для обработки персональных данных местных пользователей, как того требует обновленное российское законодательство.
Судя по всему, на нынешнее решение руководства Adobe повлияли и разнообразные санкции против России, из-за которых несколько крупных сделок стали невозможными. На решение о ликвидации дочерней компании могли повлиять и планы федерального правительства по созданию специального фонда, предназначенного для развития российского программного обеспечения.
Фирмы-производители программного обеспечения, в перспективе, должны будут отдавать в данный фонд 10 % дохода от продаж на российском рынке. Михаил Киреев не уточнил, будет ли компания Adobe уплачивать данный взнос, после того как российское представительство компании будет ликвидировано.
Примечательно, что с начала текущего года штат российского представительства компании Adobe уменьшился наполовину. В частности, были сокращены специалисты службы, занимающейся борьбой с пиратством, а также отдела маркетинга.
Также стоит отметить, что в связи с общим снижением продаж на развивающихся рынках, и действием ряда других факторов, количество представительств компании Adobe по всему миру, начиная с 2012 года, сократилось с 80 до 56.
|
|