Facebook внедрит стикеры в комментариях и отметки Satire рядом с пародийными новостями - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
20-08-2014, 17:53
Facebook внедрит стикеры в комментариях и отметки [Satire] рядом с пародийными новостями - «Интернет»
Рейтинг:

Два интересных новшества вскоре появятся в крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Первая новинка это стикеры — небольшие яркие рисунки гротескного жанра, которые пользователи смогут использовать в комментариях к записям наравне со смайликами.

Как и смайлы, стикеры являются привычной формой коммуникации на социальных площадках, с их помощью можно быстро и ясно выразить свои эмоции, возникающие в ходе онлайн переписки.

Ранее, некоторые пользователи из США сообщали, что у них в ленте новостей, среди функционала окон для комментирования записей появился раздел стикеров.

Это же подтверждает и пресс-служба компании. Скорее всего, вскоре тестирование данной опции будет завершено и новая возможность будет доступна более широкому кругу владельцев аккаунтов в Facebook.

На данный момент, стикеры уже есть среди инструментов Facebook, пользователи могут их использовать при личной переписке, как в браузерной версии сайта, так и в мобильных приложениях для Android.

В рамках социальной сети доступно несколько десятков наборов стикеров, причем, некоторые из них содержат скрытую рекламу — напоминание о тех или иных брендах или кино франшизах.

Ещё одна новинка в функционале Facebook также направлена на улучшение коммуникации, а точнее — лучшее взаимопонимание между создателями и потребителями контента. Речь идет о пародийных новостях — широко распространенном жанре юмористических публикаций.

Как показывает практика, весьма велик процент пользователей интернета, которые сталкиваясь с такого рода ироничным творчеством, чувствуют себя смущенными.

Все дело в том, что многие люди далеко не всегда способны уверенно различить сарказм, метафоры, гиперболы, коннотации, игру смысла, игру в омонимы и прочие изящества стиля, указывающие на то, что данный рассказ о случае, произошедшем где-то в Майами – чистой воды выдумка, созданная местными Задорновыми и Жванецкими.

Что же делать? Выход оказался предельно простым. В настоящее время Facebook рассматривает возможность обязать юмористов, публикующих пародийные новости, размещать рядом со ссылкой на материал специальную отметку [Satire]. Таким образом, все должны быть довольны.


Два интересных новшества вскоре появятся в крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Первая новинка это стикеры — небольшие яркие рисунки гротескного жанра, которые пользователи смогут использовать в комментариях к записям наравне со смайликами. Как и смайлы, стикеры являются привычной формой коммуникации на социальных площадках, с их помощью можно быстро и ясно выразить свои эмоции, возникающие в ходе онлайн переписки. Ранее, некоторые пользователи из США сообщали, что у них в ленте новостей, среди функционала окон для комментирования записей появился раздел стикеров. Это же подтверждает и пресс-служба компании. Скорее всего, вскоре тестирование данной опции будет завершено и новая возможность будет доступна более широкому кругу владельцев аккаунтов в Facebook. На данный момент, стикеры уже есть среди инструментов Facebook, пользователи могут их использовать при личной переписке, как в браузерной версии сайта, так и в мобильных приложениях для Android. В рамках социальной сети доступно несколько десятков наборов стикеров, причем, некоторые из них содержат скрытую рекламу — напоминание о тех или иных брендах или кино франшизах. Ещё одна новинка в функционале Facebook также направлена на улучшение коммуникации, а точнее — лучшее взаимопонимание между создателями и потребителями контента. Речь идет о пародийных новостях — широко распространенном жанре юмористических публикаций. Как показывает практика, весьма велик процент пользователей интернета, которые сталкиваясь с такого рода ироничным творчеством, чувствуют себя смущенными. Все дело в том, что многие люди далеко не всегда способны уверенно различить сарказм, метафоры, гиперболы, коннотации, игру смысла, игру в омонимы и прочие изящества стиля, указывающие на то, что данный рассказ о случае, произошедшем где-то в Майами – чистой воды выдумка, созданная местными Задорновыми и Жванецкими. Что же делать? Выход оказался предельно простым. В настоящее время Facebook рассматривает возможность обязать юмористов, публикующих пародийные новости, размещать рядом со ссылкой на материал специальную отметку _

Теги: CSS, стикеры пользователи возможность социальной комментариях

Просмотров: 2 035
Комментариев: 0:   20-08-2014, 17:53
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle