Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Два интересных новшества вскоре появятся в крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Первая новинка это стикеры — небольшие яркие рисунки гротескного жанра, которые пользователи смогут использовать в комментариях к записям наравне со смайликами.
Как и смайлы, стикеры являются привычной формой коммуникации на социальных площадках, с их помощью можно быстро и ясно выразить свои эмоции, возникающие в ходе онлайн переписки.
Ранее, некоторые пользователи из США сообщали, что у них в ленте новостей, среди функционала окон для комментирования записей появился раздел стикеров.
Это же подтверждает и пресс-служба компании. Скорее всего, вскоре тестирование данной опции будет завершено и новая возможность будет доступна более широкому кругу владельцев аккаунтов в Facebook.
На данный момент, стикеры уже есть среди инструментов Facebook, пользователи могут их использовать при личной переписке, как в браузерной версии сайта, так и в мобильных приложениях для Android.
В рамках социальной сети доступно несколько десятков наборов стикеров, причем, некоторые из них содержат скрытую рекламу — напоминание о тех или иных брендах или кино франшизах.
Ещё одна новинка в функционале Facebook также направлена на улучшение коммуникации, а точнее — лучшее взаимопонимание между создателями и потребителями контента. Речь идет о пародийных новостях — широко распространенном жанре юмористических публикаций.
Как показывает практика, весьма велик процент пользователей интернета, которые сталкиваясь с такого рода ироничным творчеством, чувствуют себя смущенными.
Все дело в том, что многие люди далеко не всегда способны уверенно различить сарказм, метафоры, гиперболы, коннотации, игру смысла, игру в омонимы и прочие изящества стиля, указывающие на то, что данный рассказ о случае, произошедшем где-то в Майами – чистой воды выдумка, созданная местными Задорновыми и Жванецкими.
Что же делать? Выход оказался предельно простым. В настоящее время Facebook рассматривает возможность обязать юмористов, публикующих пародийные новости, размещать рядом со ссылкой на материал специальную отметку [Satire]. Таким образом, все должны быть довольны.
|
|