Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В рамках сервиса Google AdSense появился новый раздел, который доступен во вкладке «Оптимизация». В нем размещается функционал, предварительное тестирование которого еще продолжается.
Сервис Google AdSense внедряет в свою работу новый раздел, который получил название «Эксперименты». Он доступен для использования во вкладке «Оптимизация». В новом разделе будет размещаться экспериментальный функционал, а также инструменты, предварительное тестирование которых еще продолжается. Каждое из подобных средств будет называться «лабораторией».
Сейчас для использования в рамках нового раздела доступно сразу несколько инструментов («лабораторий»). Вот некоторые из них:
Для запуска любой из перечисленных «лабораторий» пользователь платформы должен зайти в свой аккаунт Google AdSense. Затем перейти на вкладку «Оптимизация». После этого - в раздел «Эксперименты», который расположен в навигации слева. Во вкладке «Доступные экспериментальные функции» нужно выбрать интересующий инструмент.
Также стоит отметить, что постепенно в новом разделе будут появляться все новые «лаборатории», доступные для экспериментального использования.
Напомним, что в мае текущего года в рамках сервиса Google AdSense был запущен новый инструмент «Автоматические эксперименты». Его функционал предназначен для оптимизации запускаемой рекламы. С помощью данного инструмента маркетологи могут сравнивать эффективность нескольких вариантов настроек объявлений.
При проведении тестирования этот инструмент запускает часть трафика с исходными параметрами, а другую часть – с новыми настройками. После этого пользователь может выбрать наиболее оптимальный вариант конфигурации показа рекламы. Благодаря этому заметно повышается эффективность трансляции рекламных объявлений.
|
|