Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Стало известно о том, что стартаперы из молодой компании Coub (сервис начал работу весной 2012 года) планируют расширять своё присутствие на западном рынке. С этой целью, компания обратилась к сообществу венчурных инвесторов с предложением о выкупе миноритарных пакетов акций.
В сотрудничестве с Coub, среди прочих, оказались заинтересованы Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили, известные в среде IT-предпринимателей Рунета как бывшие соратники Павла Дурова и основатели крупнейшей отечественной социальной сети «ВКонтакте».
Согласно имеющейся информации, стоимость миноритарного пакета, выкупленного Мирилашвили и Левиевым, составила 2,5 миллиона долларов. При этом текущая оценочная стоимость компании остаётся неизвестной.
По заявлению представителя компании Coub Марии Дроковой, оценка проекта существенно выросла, в сравнении с прошлым раундом инвестиций, прошедшим в 2013 году. Тогда создатели Coub получили 1 миллион долларов от инвестиционных фондов Brother Ventures и Phenomen Ventures.
Привлечённые средства основатели Coub намерены потратить на продвижение сервиса в США и других западных странах, где идея стартапа уже успела получить позитивную оценку со стороны широкой публики.
Офис Coub в Нью-Йорке был открыт совсем недавно, вскоре планируется открытие местных представительств и в других городах.
Месячная посещаемость Coub недавно выросла до 50 миллионов уникальных пользователей. Сервис Coub доступен как в браузерной версии, так и на основных мобильных платформах.
Данный сервис предлагает своим клиентам размещать видеоролики с несинхронным звуковым сопровождением - «кубы». Похожая идея лежит в основе площадки Vine, принадлежащей Twitter.
Руководят развитием стартапа трое основателей и главных акционеров Coub: братья Антон и Игорь Гладкобородовы и Михаил Табунов. Все трое известные личности в отечественном сообществе веб-предпринимателей, ранее участвовали в создании целого ряда успешных проектов.
Комментируя свой приход в команду Coub, Лев Левиев отметил: «Coub уже является международной компанией, которой удалось простой идеей со сложной технологией завоевать многомиллионную аудиторию и создать абсолютно новый формат медиа. Компанией руководят люди, имеющие все шансы на завоевание мирового рынка, мы решили их в этом поддержать».
|
|