Система компьютерного тестирования и обучения SchoolNuke - «Скрипты»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
28-02-2010, 09:15
Система компьютерного тестирования и обучения SchoolNuke - «Скрипты»
Рейтинг:

Основные возможности системы компьютерного тестирования и обучения SchoolNuke:

  • гибкое разделение доступа к тестовым заданиям, как при создание теста преподавателем, так и при прохождении теста пользователем.
  • удобная среда создания тестовых заданий, с возможностью использования графики, аудио и видео.
  • теоретическая основа вопроса, каждый вопрос может быть снабжен теоретической частью, которая может содержать информацию о правильном ответе и т.п.
  • отсутствие ограничений на размер тестов, неограниченное количество вопросов в тесте, вариантов заданий в тесте, вариантов ответов в задании.
  • несколько режимов проведения теста:
  • Обучающий – вначале каждого задания пользователю выдается теория вопроса, даются три попытки ответа на вопрос, в случае неправильного ответа повторно выдается теория вопроса.
  • Тренировочный – пользователю даются три попытки ответа на вопрос, в случае неправильного ответа повторно выдается теория вопроса.
  • Контрольный - пользователю даются одна попытки ответа на вопрос.
  • многообразие типов вопросов, в тестах возможно использование 5 типов вопросов:

  • Множественный выбор, тестируемый должен выбрать один или несколько вариантов ответа из нескольких предложенных.
  • Хронологический порядок, пользователю нужно упорядочить список в определенном порядке.
  • Соответствие, пользователю нужно упорядочить два списка таким образом, что бы они соответствовали друг другу.
  • Ввод числового ответа, пользователь должен ввести числовой ответ с клавиатуры.
  • Ввод текстового ответа, пользователь должен ввести текстовый ответ с клавиатуры.
  • случайный вывод вопросов и вариантов ответов, вопросы в тесте и варианты ответов в вопросах могут быть перемешаны случайным образом, что делает варианты одного и того же теста непохожими друг на друга.
  • адаптивные тесты, порядок следования вопросов может быть не только линейным, но и зависеть от ответов пользователя.
  • различные уровни сложности вопросов, каждый вопрос иметь свой "вес". Это позволяет начислять пользователю больше баллов за правильные ответы на сложные вопросы и меньше баллов за ответы на легкие вопросы.
  • автоматический расчет итогов по завершению теста.
  • Распространяется под лицензией GNU GPL.


    Основные возможности системы компьютерного тестирования и обучения SchoolNuke: гибкое разделение доступа к тестовым заданиям, как при создание теста преподавателем, так и при прохождении теста пользователем. удобная среда создания тестовых заданий, с возможностью использования графики, аудио и видео. теоретическая основа вопроса, каждый вопрос может быть снабжен теоретической частью, которая может содержать информацию о правильном ответе и т.п. отсутствие ограничений на размер тестов, неограниченное количество вопросов в тесте, вариантов заданий в тесте, вариантов ответов в задании. несколько режимов проведения теста: Обучающий – вначале каждого задания пользователю выдается теория вопроса, даются три попытки ответа на вопрос, в случае неправильного ответа повторно выдается теория вопроса. Тренировочный – пользователю даются три попытки ответа на вопрос, в случае неправильного ответа повторно выдается теория вопроса. Контрольный - пользователю даются одна попытки ответа на вопрос. многообразие типов вопросов, в тестах возможно использование 5 типов вопросов: Множественный выбор, тестируемый должен выбрать один или несколько вариантов ответа из нескольких предложенных. Хронологический порядок, пользователю нужно упорядочить список в определенном порядке. Соответствие, пользователю нужно упорядочить два списка таким образом, что бы они соответствовали друг другу. Ввод числового ответа, пользователь должен ввести числовой ответ с клавиатуры. Ввод текстового ответа, пользователь должен ввести текстовый ответ с клавиатуры. случайный вывод вопросов и вариантов ответов, вопросы в тесте и варианты ответов в вопросах могут быть перемешаны случайным образом, что делает варианты одного и того же теста непохожими друг на друга. адаптивные тесты, порядок следования вопросов может быть не только линейным, но и зависеть от ответов пользователя. различные уровни сложности вопросов, каждый вопрос иметь свой "вес". Это позволяет начислять пользователю больше баллов за правильные ответы на сложные вопросы и меньше баллов за ответы на легкие вопросы. автоматический расчет итогов по завершению теста. Распространяется под лицензией GNU GPL.

    Теги: CSS, ответа пользователю вариантов вопросов быть

    Просмотров: 4 038
    Комментариев: 0:   28-02-2010, 09:15
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме:
    Комментарии для сайта Cackle