Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Вчера в Минске произошла авария с танком Т-72Б. По словам очевидцев, боевая машина нагоняла основную колонну, двигаясь со стороны улицы Филимонова в направлении Волгоградской.
В какой-то момент механик-водитель танка начал сбрасывать скорость, и Т-72Б в районе станции метро «Московская» врезался в дерево и снес фонарный столб.
Происшествие вызвало широкий общественный резонанс, и , чтобы разобраться в причине ДТП, обратился за комментарием к бывшему военному специалисту.
Подполковник в отставке, который раньше эксплуатировал боевые машины, в том числе танки Т-72 различных модификаций, предположил, что если за причиной аварии не стоит техническая неисправность, то виной ДТП могли стать ошибочные действия мехвода.
Скорее всего, механик-водитель больше чем нужно зажал правый фрикцион, зачем-то предприняв попытку поворота, наверное, хотел выровнять танк в полосе.
Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь! |
Чтобы совершить такой маневр, нужно было выжимать более плавно и не на такой скорости. Езда на больших скоростях по асфальту довольно опасна для 44-тонной боевой машины, особенно если асфальт — мокрый. В этих условиях боевая машина ведет себя «как корова на льду».
Также подполковник запаса не исключил возможность резкого ухудшения самочувствия механика-водителя. Минобороны пока не назвало официальную причину аварии, поэтому мы можем только предположить, что могло произойти.
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
Фотофакт. Польский рабочий нашел в болоте чудом сохранившийся 600-летний меч
Беларусь купит в России 12 истребителей Су-30СМ
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|