Категория > Новости мира Интернет > Twitter обновит политику конфиденциальности - «Интернет»
Twitter обновит политику конфиденциальности - «Интернет»19-05-2017, 18:00. Автор: Жанна |
Представители популярнейшей платформы для ведения микроблогов Twitter сообщили о грядущем обновлении применяемой политики конфиденциальности. Ее обновленная редакция начнет действовать с 18 июня 2017 года. На этом фоне пользователи Twitter начали получать соответствующие уведомления: ![]() В рамках официально анонсированного обновления применяемой Twitter политики конфиденциальности уже запущены новые настройки персонализации и данных, а также расширен раздел Ваши данные в Твиттере. Данные нововведения нацелены на предоставление пользователям популярной платформы для ведения микроблогов возможности более точно и развернуто контролировать использование предоставляемой ими информации. Примечательно, что новые расширенные настройки будут применяться вместо привычной многим пользователям браузерной настройки «Не отслеживать», поддержка которой будет полностью прекращена. В том случае если пользователь не хочет видеть персонализированную рекламу, основанную на его интересах, он сможет отключить данную опцию в разделе «Персонализация и данные». ![]() Вместе с тем необходимо отметить, что отказ пользователя Twitter от персонализации рекламы не означает, что он вообще больше не будет видеть рекламные объявления в рамках сервиса для ведения микроблогов. Реклама по-прежнему будет демонстрироваться пользователю, однако ее персонализация будет осуществляться на основе иной информации о нем. В частности на основе: В свою очередь в рамках раздела «Ваши данные в Твиттере» пользователи смогут контролировать демонстрацию партнерской рекламы, осуществляемую на основе информации об их конкретных интересах. С практической точки зрения, для того чтобы рекламодатели не могли найти конкретного пользователя Twitter по его определённым интересам, нужно будет снять с них соответствующую галочку. ![]() Кроме того именно в этом разделе пользователи Twitter смогут отправить официальный запрос на получение списка рекламодателей, частью аудитории которых они являются. В ответ на подобный запрос данный список будет отправлен на адрес электронной почты, указанный пользователем при регистрации в Twitter. Перейти обратно к новости |