Категория > Новости мира Интернет > Провайдеры в США хотели бы «продавать один и тот же трафик дважды» - «Интернет»
Провайдеры в США хотели бы «продавать один и тот же трафик дважды» - «Интернет»9-05-2014, 18:01. Автор: Нинель |
Всемирная паутина была придумана и первоначально развивалась в США. Потому, основные принципы функционирования интернета были приняты и используются в остальных странах мира, пусть и в ряде случаев — с некоторыми ограничениями. В американской Комиссии по коммуникациям (FCC) рассматривают новые правила регулирования отрасли связи в стране. Главным отличием нового порядка может стать появление нового уровня взаимодействия между провайдерами и интернет-компаниями. Сообщество интернет-провайдеров, объединяющее большинство коммуникационных компаний США призывает отказаться от негласного «принципа сетевой нейтральности». В этом случае, провайдеры смогут предлагать различным IT-компаниям новую услугу — гарантированную доставку их трафика за отдельную плату. Принцип сетевой нейтральности упоминается в ряде уставных документов, однако, его соблюдение основано на общем согласии и традиции, согласно которой провайдеры в своей работе не отдают предпочтение одним видам интернет-трафика в ущерб другим. Данный порядок устраивает практически всех (среди прочего, его поддерживает президент Обама), за исключением коммуникационных компаний, руководство которых полагает, что вынуждено нести неоправданно значительную часть расходов по развитию сетей связи. Против рассмотрения нового перечня правил единым фронтом выступила IT-индустрия США. Под открытым письмом с требованием соблюдать принцип сетевой нейтральности подписались руководители таких компаний, как Google, Netflix, Microsoft, Twitter, Facebook, Amazon, eBay. По большому счету весь интернет, каким мы его знаем, выступает против пересмотра действующих схем. Критикуя нынешнюю инициативу интернет-провайдеров, мировые лидеры IT-отрасли в частности, заявили, что данный шаг является «смертельной угрозой для интернета». Впрочем, у их оппонентов, судя по всему, также имеется список аргументов, и они всерьёз готовы продвигать своё видение ситуации. Главный довод провайдеров звучит так: сервисы, требующие значительных объёмов трафика (прежде всего, основывающие свою работу на передаче видео контента), могли бы взять на себя часть издержек на развёртывание сетей связи нового поколения. Что же будет дальше? Поживем – увидим… Перейти обратно к новости |