Категория > Новости мира Интернет > Amazon может выйти на рынок онлайн-ТВ? - «Интернет»

Amazon может выйти на рынок онлайн-ТВ? - «Интернет»


1-04-2014, 18:14. Автор: Ward

О компании Amazon не так часто упоминают в IT-новостях. Между тем, это один из лидеров интернет-индустрии, с капитализацией 163 миллиарда долларов, и числом сотрудников более 88 тысяч человек. Следовательно, у Amazon есть все возможности для осуществления самых масштабных проектов.

Если верить последним сообщениям от инсайдеров, коллектив разработчиков Amazon трудится над созданием собственного потокового медиа-сервиса.

Новая медийная онлайн-площадка будет представлять собой что-то вроде телеканала, концепция вещания для которого уже сформулирована и в данный момент, руководство сервиса занято поиском студий, готовых предоставлять качественный контент.

Этот процесс был начат еще в прошлом году, и за истекшее время компания заключила долгосрочные договора со студиями и вложила в производство оригинального контента порядка 1 миллиарда долларов. Вся информация о новинке Amazon носит неофициальный характер, хотя и основана на сведениях из надёжных источников внутри компании. Руководство от комментариев пока воздерживается.

Предположительно, основой программы онлайн-ТВ от Amazon станут оригинальные сериалы и музыкальные шоу. Также, часть эфирного времени будет отведено для показа клипов и коротких анимационных шоу, по примеру MTV.

По слухам, релиз нового медийного сервиса запланирован на начало лета текущего года. При этом монетизация проекта должна будет осуществляться по рекламной модели, то есть, перед просмотром нового эпизода сериала или музыкального клипа, зрителям будут демонстрироваться коммерческие ролики.

Если все слухи окажутся верными, то данный подход будет отличать стриминговое онлайн-ТВ Amazon от большинства похожих медийных площадок, появившихся на рынке США в последнее время и использующих для монетизации формат подписки за символическую плату.

Развёртывание собственной ТВ-платформы с вещанием через интернет, даст возможность Amazon активнее продвигать свою онлайн-торговлю, то есть, поддержит основное направление бизнеса компании.

По оценкам экспертов, бренды, продающие свои товары через Amazon, уже сейчас проявляют высокий интерес к потенциальному расширению формата медийной рекламы, и потому новый сервис имеет отличные шансы стать успешным.


Перейти обратно к новости