Категория > Новости мира Интернет > Умный помощник в работе интернет-магазина — Robocat.me - «Интернет»

Умный помощник в работе интернет-магазина — Robocat.me - «Интернет»


27-03-2014, 18:15. Автор: Vance

Robocat.me — интернет-компания, которая занимается продвижением товаров. Рекламируя свой бизнес в глобальной сети, можно увеличить уровень продаж во много раз.

Социальные сети дают возможность быстро распространить информацию о новых объектах, а с помощью Robocat.me пользователи смогут узнать о пополнении полок в магазинах, ценах, размерах и акциях.

Свежая информация будет появляться ежедневно, в указанное заказчиком время.

Как появился сервис?

Ранее была создана система B2B.FileCloud, которая автоматизировала процесс обновления и выгрузки товаров, используя социальную сеть ВКонтакте.

Благодаря её популярности, о новинке узнало большое количество пользователей, которые своими отзывами и предложениями сподвигли разработчиков на совершенствование проекта.

Так сервис получил яркое название Robocat.me, новый сайт и удобный интерфейс:

Как начать работу?

Зарегистрироваться на сайте совсем несложно. Нужно просто ввести действующий адрес электронной почты и придумать пароль.

Оказавшись внутри интерфейса, в нижней части страницы легко найти подробную инструкцию, которая станет путеводителем по работе с сайтом.


Первым делом нужно внести в список свой интернет-магазин. Выбранное имя торговой точки используется только внутри данного сервиса для идентификации.

YML — стандарт для размещения и принятия информации в базу Яндекс.Маркета. Соответствующее поле заполняется для получения и обработки сведений о товарах.

Следующий шаг — привязка к сервису. Для этого необходимо добавить аккаунт администратора сообщества магазина в социальной сети и выбрать удобное имя этой учетной записи, которое поможет распознать её в списке при добавлении других объектов.

Вернувшись в раздел «Магазины» нужно отредактировать страницу и выбрать время ежедневных обновлений.

Теперь сервис начнет свою работу — в альбомах соцсети появятся фотографии с указанием размеров, актуальных цен, кратким описанием, которые будут автоматически выгружаться с сайта интернет-магазина.

Узнать, насколько успешно прошла данная операция, можно в разделе «Отчеты»:

Если количество товаров исчисляется в десятках тысяч нужно подумать об удобной навигации.

Специалисты Robocat.me предлагают рассортировать товары по альбомам или использовать интерактивное меню, которое после клика отправит покупателя на нужную страницу.

Другой вариант — создать отдельные группы в социальной сети под разные категории товаров.

Тарифы и реферальная программа

При регистрации на сайте Robocat.me новый участник может в течение месяца пользоваться бесплатными услугами. Затем нужно будет оплатить работу сервиса при помощи «Робокассы».


Стоимость зависит от количества и разнообразия товара. Минимальная цена 4,99 $, если в расчет берется менее 100 ассортиментных единиц. Максимальная — 200 $ в месяц при наличии более 10000 товарных позиций.

Существует 5 степеней оплаты:

  • Базовый;
  • Стандарт;
  • Профессионал;
  • Мегамолл;
  • Агентство.
  • Возможно изменения тарифного плана, если в интернет - магазине пополнился ассортимент.

    На сайте работает реферальная программа — это способ привлечь к работе интернет-компании новых партнеров. Приглашая участников можно получить 10% от средств, которые они потратят.

    Лайкгенератор

    Не только привлекательная витрина является залогом успеха. Доход предпринимателя находится в прямой зависимости от количества покупателей и популярности торговой точки.

    Если для продвижения используются социальные сети, то тут не обойтись без «лайков» — главных показателей эффективности, которые основаны на эмоциях реальных людей.

    Robocat.me предлагает ещё один инструмент, который поможет узнать о товарах наибольшему количеству потенциальных покупателей — это так называемый «Лайкгенератор».

    Он побуждает пользователей делиться ссылками на сайт магазина. На тарифе «Базовый» такая услуга отсутствует, воспользоваться ей могут обладатели тарифа «Стандарт» и выше.

    Для этого нужно вставить код на сайт и определить вознаграждение тому, кто согласен передать ссылку. Каким будет это вознаграждение?

    Подарок, бесплатная доставка, купон на скидку или что-то другое — решение об этом принимает владелец товара. Кроме того можно проводить и конкурсы. Как это делать читаем тут.

    Алгоритм работы Лайкгенератора:

  • Нажать на кнопку;
  • Получить предложение об участии в акции;
  • Поделиться ссылкой.
  • После выполнения этих действий на страницу интернет-магазина придет соответствующая информация, и пользователь получит обещанный бонус.

    Специалисты интернет-компании Robocat.me постарались сделать максимально удобный инструмент для автоматизации процесса работы всех, кто связан с социальным маркетингом и электронной коммерцией.

    Обязательно воспользуйтесь им, и результат не заставит себя долго ждать. Удачи Вам!


    Перейти обратно к новости