Категория > Новости мира Интернет > «Рамблер.Платформа» и новый директор по маркетингу в ЖЖ - «Интернет»

«Рамблер.Платформа» и новый директор по маркетингу в ЖЖ - «Интернет»


14-02-2014, 18:18. Автор: Мирослава

Руководство холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» объявило о начале структурной перестройки, целью которой станет создание единой пользовательской экосистемы, облегчающей взаимодействие с сетевыми продуктами компании.

Заявленная стратегия будет осуществляться в рамках вновь образованного подразделения «Рамблер.Платформа», внутри которого будут объединены шесть главных медиа-ориентированных сервиса компании.

К числу якорных продуктов отныне будут относиться: «Рамблер.Биллинг» (объединённая система платежей), «Рамблер.Комментарии» (единая система комментариев на основе LiveJournal), «Рамблер.Аккаунт» (система упрощённой авторизации и доступа к различным продуктам), «Рамблер.Видео» (видеоплеер, встраиваемый во все сайты внутри «Афиша-Рамблер-SUP») и почтовый сервис «Рамблер.Почта».

В перспективе, по словам генерального директора «Афиши-Рамблер-SUP», Петра Захарова, планируется включение в состав «Рамблер.Платформы» также единой системы управления контентом и единой системы рекламных сервисов. Полноценный релиз «Рамблер.Платформы» намечен на май текущего года, а во главе подразделения встанет Дмитрий Кочнев.

По мнению Петра Захарова, основным пользовательским сервисом, объединяющим лояльную «Рамблеру» аудиторию, на сегодняшний день является «Рамблер.Почта», с посещаемостью более 10 миллионов человек. Это направление компания намерена развивать и дальше, в частности, имеются планы разработки новой почтовой платформы.

Одновременно с анонсом «Рамблер.Платформы», стало известно о ряде кадровых перестановок в руководстве компании. Среди прочего, объявлено об уходе Олега Бармина с должности директора по маркетингу одного из главных медийных проектов холдинга «Афиша-Рамблер-SUP», которым является популярнейшая площадка для ведения блогов LiveJournal (она же «Живой Журнал» или «ЖЖ»).

Вместо Олега Бармина, вопросами монетизации «ЖЖ», предположительно, будет заниматься Иван Колюжный. Это означает, что коммерческая политика самой популярной русскоязычной блог-площадки может вновь измениться. В конце прошлого года руководством «ЖЖ» было заявлено о намерении уменьшить количество медийной рекламы на страницах ресурса.


Перейти обратно к новости