Категория > Новости мира Интернет > Новости от Facebook: отобрано вручную? - «Интернет»

Новости от Facebook: отобрано вручную? - «Интернет»


29-01-2014, 18:18. Автор: Нонна

По некоторым данным, руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook начало набор персонала в штат своего нового подразделения.

Если верить пока не подтвержденным слухам основной задачей новых сотрудников Facebook будет отбор материалов для встроенного приложения PaperГазета»).

Проект Paper, согласно тому, что о нём известно на сегодняшний день, является частью плана главы ведущей мировой социальной сети Марка Цукерберга по превращению Facebook «в универсальную газету для всех и каждого».

Из более ранних анонсов, можно понять, что дизайн Paper и форма подачи материалов в этом разделе будет выполнена в стиле «ретро», то есть, похожей на оформление достаточно популярного новостного портала Flipboard.

В пресс-службе Facebook нынешние сообщения о наборе команды редакторов для Paper комментировать отказались.

Стоит напомнить, что первые слухи о готовящемся релизе нового новостного приложения от Facebook появились в различных источниках в середине текущего месяца.

Тогда же, приводились сообщения источников внутри компании, согласно которым, Paper должен быть запущен в ближайшие недели, вероятно, до конца января.

Если нынешние утечки из офиса Facebook правдивы, то работа привлечённых редакторов, скорее всего, будет заключаться в мониторинге различных источников и отборе новостных материалов по самому широкому кругу тематик. Далее, новости будут сводиться в единую ленту на страницах раздела Paper.

Известно, что источниками контента для приложения должны стать авторитетные сетевые издания, как новостные, так и аналитические, а также пользовательские материалы из сообществ Facebook и из фотографического сервиса Instagram.

Если Facebook действительно намерен применить подобные принципы отбора контента, то это следует считать необычным ходом. Формат редакторского дайджеста на просторах всемирной паутины представлен весьма слабо.

Более привычным для новостных агрегаторов является формирование не рейтингового потока новых материалов, предоставляемых пользователям по поисковым запросам.

Для популярных социальных площадок, включая и Facebook, в деле отбора новостей на главную страницу традиционно преобладает принцип учёта «социальных сигналов». То есть, больше шансов попасть в «топ» имеют статьи, собравшие большее количество «лайков» и комментариев.


Перейти обратно к новости