Категория > Новости мира Интернет > Популярность DuckDuckGo стремительно растёт - «Интернет»

Популярность DuckDuckGo стремительно растёт - «Интернет»


10-01-2014, 18:19. Автор: Doyle

Как сообщили в своём официальном блоге руководители поискового сервиса DuckDuckGo.com, новогодние праздники для команды проекта стали действительно радостным временем. Причина в том, что на ресурсе наблюдался быстрый рост посещаемости.

Всего, за 2013 год услугами поисковика воспользовались более миллиарда раз. Причем в эту статистику включены запросы только от «живых» пользователей. По словам представителей DuckDuckGo, они с уверенностью смотрят в будущее и ожидают дальнейшего укрепления своей доли на рынке поиска во всемирной паутине.

Команда проекта горячо поздравляет всех своих клиентов с прошедшими праздниками и сообщает, что на 2014 год у DuckDuckGo самые грандиозные планы. Новые полезные решения должны стать ответом на то доверие, которое оказывают DuckDuckGo миллионы клиентов сервиса.

Ещё в начале прошлого года перспективы DuckDuckGo, вынужденной конкурировать в сегменте сетевого поиска с такими могучими игроками, как Google и другие многомиллиардные корпорации, оценивались как весьма туманные. Казалось, проект ожидает психологическое старение и тихое угасание.


Однако в июне 2013 года был зафиксирован резкий рост аудитории скромного поисковика. За шесть месяцев, посещаемость DuckDuckGo выросла с 1.5 миллионов поисковых запросов в день, до приблизительно 4 миллионов.

Судя по всему, причиной развития событий именно по такому сценарию стало резкое изменение настроений публики. Оно явно было спровоцировано публикацией материалов с описанием технологий слежения спецслужбами США за своими гражданами, которые основывались на сборе и анализе пользовательской информации, включая поисковые запросы.

Как известно эта информация была обнародована бывшим сотрудником АНБ Эдвардом Сноуденом.

Заходя на страницу поиска DuckDuckGo, вы как бы переноситесь на десяток лет назад. Представление результатов на странице выдачи DuckDuckGo напоминает Google того времени, когда мировой лидер в сфере сетевого поиска ещё не стал публичной корпорацией, вынужденной следить за уровнем своих доходов, делая упор на различные стратегии монетизации.

По - видимому, создатели DuckDuckGo попросту не успели применить ряд новейших технологий в области поиска и анализа поведения пользователей, связанных с таргетизацией рекламы. Потому, в работе DuckDuckGo сохранилась более высокая степень конфиденциальности, что и принесло выигрыш в новых условиях.


Перейти обратно к новости