- После массовых увольнений и закрытия части бизнеса GoPro, по всей видимости, начала восстанавливаться. Во втором квартале выручка производителя экшен-камер возросла на треть, а убытки сократились втрое.
- За трёхмесячный отчётный период, конец которого пришёлся на 30 июня 2017 года, продажи GoPro достигли $296,5 млн против $220,8 млн годом ранее. Чистый убыток уменьшился до $30,5 млн с $91,8 млн.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- Если не брать расходы на сокращения рабочих мест и другие разовые затраты и доходы, то компания зафиксировала так называемый скорректированный убыток на уровне 9 центов, что гораздо меньше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики (25 центов). Прогноз экспертов Уолл-стрит по выручке — $269,6 млн.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- Финансовый прогресс произошёл после того, как в марте 2017 года GoPro объявила об уменьшении численности персонала на 17 % (около 270 сотрудников). Кроме того, ранее было закрыто подразделение, создававшее оригинальный развлекательный контент.
- Bloomberg отмечает, что после сокращений GoPro стала более сосредоточенной компанией, которая сделала акцент на простоту использования своих устройств и подготовку к выходу камер Hero6 и Fusion.
Перейти обратно к новости
|