Категория > Новости мира Интернет > Динамические объявления для недвижимости от Facebook - «Интернет»
Динамические объявления для недвижимости от Facebook - «Интернет»9-08-2017, 04:00. Автор: Игорь |
Ведущая мировая социальная сеть Facebook сообщила о запуске динамических объявлений для недвижимости (Dynamic Ads for Real Estate). Данный рекламный формат позволит заинтересованным рекламодателям настроить ретаргетинг на тех людей, которые уже просматривали те или иные дома и квартиры на сайте продвигаемого риелтора или агентства недвижимости. С практической точки зрения динамические объявления для недвижимости позволят демонстрировать потенциальным покупателям фотографии, цены, адреса, а также количество комнат в доступных объектах. Помимо всего прочего рекламные объявления данного формата будут включать в себя информацию о типе объекта (новостройка или вторичное жильё), условиях заключения сделки (продажа или аренда), а также ссылку на сайт рекламодателя. Также примечательно, что Facebook будет самостоятельно комбинировать информацию, загруженную риелторами и агентствами недвижимости с данными, которые ведущая мировая социальная сеть способна собрать с их официальных сайтов и мобильных приложений. Кроме обычного ретаргетинга заинтересованные рекламодатели смогут применять в своей работе инструменты отслеживания, предоставляемые Facebook и позволяющие учитывать такие факторы, как просмотренные конкретным клиентом районы или диапазон цен, указываемый им при поиске наиболее подходящих вариантов на сайте риелтора или агентства недвижимости. Подобные данные будут использоваться для продвижения тех предложений, которые тот или иной потенциальный клиент, возможно, пропустил. Официальная документация, посвященная работе с динамическими объявлениями для недвижимости (Dynamic Ads for Real Estate) уже доступна для изучения и использования. Стоит напомнить, что в январе текущего года ведущая мировая социальная сеть Facebook значительно улучшила таргетинг динамических товарных объявлений. Начиная с этого момента при демонстрации рекламы, представленной в данном формате стали учитываться такие сигналы, как «лайки», клики, а также демографические данные и история поиска. Кроме того нельзя забывать о том, что в июне этого года расширились функциональные возможности динамических товарных объявлений от Facebook. В частности, появилась возможность добавлять к конкретному рекламному объявлению видео продвигаемого товара и оверлеев с ценой или величиной предоставляемой скидки. Перейти обратно к новости |