Категория > Новости мира Интернет > Обновления в работе Google Maps и Google AdWords - «Интернет»

Обновления в работе Google Maps и Google AdWords - «Интернет»


2-12-2013, 18:22. Автор: Longman

Компания Google сообщила о двух усовершенствованиях в работе своих продуктов: картографической службы Google Maps и сервиса контекстной рекламы AdWords.

Согласно информации, появившейся в официальном блоге команды разработчиков Карт Google, отныне, веб-мастера и блогеры имеют возможность встраивать новые версии карт в свои страницы. Среди новых опций встраиваемых Карт Google — возможность широкой персонализации материалов.

Веб-мастера или блогеры могут провести предварительную работу над картой, обозначив на ней маршруты проезда, результаты поиска и другую вспомогательную информацию. Доступ к данным инструментам веб-мастера могут предоставлять всем посетителям своего ресурса, что также несёт в себе множество новых вариантов интерактивного использования сервиса.

Как и ранее, внешний вид Карт Google будет автоматически персонализирован, в зависимости от используемого аккаунта посетителя. Сервис интегрирован с личными аккаунтами Google и социальной сетью Google+. Более подробно о новых возможностях сервиса Google Maps можно узнать из справочной статьи.


Изменения в работе сервиса контекстной рекламы Google AdWords связаны с запуском новой системы оплаты услуг, которая теперь доступна клиентам, заказывающим рекламу по модели Cost per million (CPM), то есть - «оплата за тысячу показов». По сообщению новостного портала Search Engine Land, обновлённая форма расчётов стала доступна с 26 ноября.

Отныне, счётчик показов будет срабатывать только в тех случаях, когда пользователи действительно просмотрели объявление клиента. Нововведение должно существенно повысить эффективность работы данного маркетингового инструмента, и осложнить жизнь веб-мастерам, прибегавшим к практике «накрутки» числа показов.

В разработке обновлённой системы подсчёта показов, программисты Google применили новейшую технологию под названием Active View («активный просмотр»). Этот аналитический фильтр способен с максимально возможной достоверностью оценивать время, в течение которого каждое объявление присутствовало на экране монитора пользователя.

Счётчик службы статистики больше не учитывает показы, для которых время просмотра участка страницы с объявлением составило менее одной секунды. Так же не учитываются те просмотры, для которых время показа составило период, меньший, чем необходимо на получение хотя бы половины информации, содержащейся в объявлении.


Перейти обратно к новости