Категория > Новости мира Интернет > Завершено бета-тестирование Real-Time отчетов «События» и «Конверсии» в Google Analytics - «Интернет»

Завершено бета-тестирование Real-Time отчетов «События» и «Конверсии» в Google Analytics - «Интернет»


14-11-2013, 18:23. Автор: Jacobson

В рамках популярнейшего сервиса Google Analytics всем пользователям уже скоро будут доступны службы отчётов в режиме реального времени (Real-Time) для Конверсий и Событий.

Разработчики сообщают о скором релизе новых опций в официальном блоге сервиса. Это долгожданная новинка от поискового гиганта, её первые анонсы появились еще два года назад, тогда же были запущены другие инструменты Google Analytics, предоставляющие статистику в реальном времени.

Столь продолжительный период разработки и тестирования объясняют тем, что функционал Real-Time отчётов создавали, ориентируясь на пожелания будущей аудитории сервиса, веб-мастеров и блогеров. Первоначально, в риалтаймовых Событиях и Конверсиях будет доступна вся нужная информация по посещениям браузерных версий сайта, но уже скоро ожидается запуск полноценной аналитики мобильных данных в разделе Mobile App Analytics.


Среди новых инструментов, большую ценность представляет метрика просмотра «Уникальных посетителей». С её помощью можно будет оценивать эффективность работы ресурса, рассчитывая отношение числа пользователей, совершивших ожидаемые от них действия на сайте, к общему числу посетителей.

В разделе События теперь уже в реальном времени будут доступны отчёты по всем событиям, происходящим на сайте. Как и в привычной версии данного инструмента, статистика будет представлена по различным сегментам аудитории и категориям. Здесь же, можно будет узнать о посещаемости ресурса с различных мобильных устройств, проанализировать отличия в их поведении.

Одним из важных преимуществ использования Real-Time отчётов для веб-мастеров станет возможность оценивать эффективность различных инструментов продвижения ресурса. Публикуя ссылки на страницы сайта в разных социальных сетях, или проводя для него рекламные кампании средствами Google AdWords, можно будет в режиме реального времени оценивать количество и качество входящего трафика.

Во многих случаях, использование новых инструментов, запущенных в рамках сервиса Google Analytics, сделает работу по продвижению и оптимизации веб-ресурса в чем-то похожей на игру в онлайн-стратегию.


Перейти обратно к новости