Категория > Новости мира Интернет > Эксперименты с баннерами в поиске Google и YouTube по подписке - «Интернет»
Эксперименты с баннерами в поиске Google и YouTube по подписке - «Интернет»25-10-2013, 18:23. Автор: Елизавета |
В Google рассматривают возможность размещать баннеры на странице поисковой выдачи, между строкой поиска и результатами. Результаты основного поиска Google это самая посещаемая страница всемирной паутины. Традиционно, она была свободна от баннеров. Единственным инструментом монетизации этого сервиса был блок контекстной рекламы в правом верхнем углу. Благодаря этому, страница поисковой выдачи имела строгий и аскетичный, «академичный» вид. Данный подход переняли и другие поисковые сервисы, он превратился в формат. А восемь лет назад руководство Google пообещало, что поисковая выдача навсегда останется свободной от кричащих и назойливых вывесок. Теперь, портал The Verge сообщает о тестировании баннеров. В Google данный эксперимент не афишируют, но признают, что проводят испытание на узкой группе пользователей в США. Судя по скриншотам, полученным от тестеров, задумка руководства Google состоит в том, чтобы расширить за счёт имиджевых картинок принцип контекстной рекламы. Похоже, что баннеры пользователям планируют показывать по запросам, связанным с конкретными брендами. Это значит, что набирая в поиске «Microsoft», мы точно не рискуем наткнуться на баннер с рекламой Pepsi. Кроме того, баннеры на скриншотах не выглядят излишне назойливыми и кричащими. Дизайнеры Google, очевидно, предпринимают усилия чтобы имиджевые изображения смотрелись органично. Также, по сообщению издания Billboard, ведётся подготовка новых методов монетизации другого популярного сервиса, принадлежащего Google — крупнейшего в мире видеохостинга YouTube. Если сегодня единственным способом заработка YouTube является реклама, то уже до конца года планируется запуск нового сервиса — подписки на стриминговое вещание. Новинка будет ориентирована на мобильную аудиторию. Музыкальные коллекции, размещённые на видеохостинге, можно будет прослушивать через специальные приложения. Причём, пользователи, оплатившие «премиум» подписку, смогут сохранять музыку в кэше своих смартфонов и затем, слушать её в оффлайне. Похожая схема распространения музыкального и видео контента реализована в онлайн-сервисах Apple. Также, имеется сервис Google Music, работающий в данном направлении. В заключение стоит напомнить, что первая информация о подготовке Google к выпуску на рынок нового конкурента iTunes, на основе YouTube, появились в феврале этого года. Перейти обратно к новости |