Категория > Новости мира Интернет > Facebook следит за нами повсюду, и может найти то, что не умеет найти Google - «Интернет»

Facebook следит за нами повсюду, и может найти то, что не умеет найти Google - «Интернет»


24-09-2013, 18:28. Автор: Carter

Судя по последним новостям из офиса Facebook, у Марка Цукерберга и команды имеется вполне чёткая и выверенная стратегия превращения социальной сети в проект, приносящий стабильный и весомый доход от рекламы.

Известно, что цена акций компании после IPO была завышенной, или авансовой. Что отражало надежду инвесторов на коммерческие перспективы, связанные с многомиллионным трафиком Facebook и имело в виду скорое создание новых инструментов монетизации.

На днях, компания подала заявку о продлении патента на технологию поиска Real Time. Разработка Facebook носит название «Поиск контента в режиме реал-тайм в социальной сети» и согласно описанию, действительно содержат целый ряд новых опций, которые могут быть полезны в ходе общения между пользователями. А в случае удачи — вывести процесс общения и поиска единомышленников внутри социальной сети на новый уровень.

Придуманный специалистами Facebook, Real Time-поиск будет производить постоянное сканирование постов, сравнивая их со словами из поискового запроса. Далее, в дело вступают фильтры, сортирующие результаты поиска с учётом известных персональных данных каждого из пользователей. Таких, как его местоположение, интересы, возраст, предпочтительная активность внутри соцсети.

То есть, речь идёт о том, что социальная сеть поможет пользователям практически мгновенно создавать сообщества по интересам. Будь то геймеры, заинтересованные в поиске партнёров для онлайн-игры, или же сознательные граждане, обсуждающие последние политические события и планирующие массовые акции.

Кроме того, согласно информации от инсайдеров в офисе Facebook, компания завершила разработку новаторских алгоритмов таргетинга рекламы. Новые инструменты, по слухам, умеют отслеживать поведение и анализировать личность пользователя с ещё большими подробностями. Причём, не только на основе их активности онлайн, но и «в оффлайне».

Способности этих новых алгоритмов таковы, что их работу характеризуют как «искусственный интеллект». Поведение пользователей может быть смоделировано, ...и далее в описаниях данной системы следуют несколько туманные фразы.

О чём конкретно идёт речь, пока не совсем понятно, но в любом случае — придуманные алгоритмы имеют большую коммерческую ценность, поскольку (если всё получится) позволят ещё лучше оптимизировать таргетинг рекламы.


Перейти обратно к новости