Категория > Новости мира Интернет > Контекстная реклама от Google: отныне везде - «Интернет»
Контекстная реклама от Google: отныне везде - «Интернет»20-09-2013, 18:28. Автор: Инна |
Разработчики платформы Google AdSense объявили об окончании тестирования функционала, позволяющего размещать блоки контекстной рекламы на защищённых сайтах. Начиная с 17 сентября 2013 года, полноценная работа с рекламными блоками Google AdSense доступна для всех сайтов, обменивающихся данными по протоколу HTTPS. Все, кто часто посещает защищённые ресурсы, то есть сайты сетевых платёжных сервисов, страницы интернет банков или интернет-магазинов, наверняка обратили внимание на сравнительно малое количество рекламы. Уже скоро, Google может изменить подобное положение вещей. В официальном блоге, команда Google AdSense разместила подробные объяснения порядка использования новой возможности. Владельцы ресурса, работающего по протоколу HTTPS, могут создать рекламный блок, предназначенный для размещения на защищённых страницах своего сайта. Или же обратиться в службу AdSense с целью получения обновлённого кода, для уже имеющегося рекламного блока, функционирующего на страницах того же сайта, использующих «обычный» сетевой протокол HTTP. Представители Google AdSense обращают внимание веб-мастеров, заинтересованных в сотрудничестве с сервисом, что на сайтах, поддерживающих HTTPS-протокол, разрешено размещать только совместимый с протоколом SSL контент. Это относится и к содержанию рекламных объявлений. Поскольку число рекламных объявлений, соответствующих данным правилам, сравнительно невелико, стоимость размещения рекламных блоков на страницах защищённых ресурсов едва ли будет высокой. Всё же, новая услуга будет востребованной, поскольку сотрудничество с Google AdSense это простой, привычный и надёжный метод монетизации любой интернет-площадки, а на страницах ресурсов, использующих HTTPS-протокол, как правило, хватает свободного места. Хотя новый тип кода, предназначенного для размещения рекламных блоков Google AdSense на страницах защищённых сайтов, универсален, то есть, его также можно применять для размещения на страницах сайтов, работающих по HTTP-протоколу, разработчики рекомендуют прибегать к данному инструменту только в случае реальной необходимости. То есть, в общем случае, команда Google AdSense предлагает использовать обычный тип кода, и осуществлять его замену на «защищённый» тогда, когда речь идёт о защите персональных данных. Таких, как номера кредитных карт, пароли, а также иная конфиденциальная информация. Перейти обратно к новости |