Категория > Новости мира Интернет > Новые возможности поиска по страницам Facebook - «Интернет»
Новые возможности поиска по страницам Facebook - «Интернет»10-09-2013, 18:28. Автор: Ellington |
Комментарии к постам и обсуждения новостей в социальных сетях это огромный объём ежедневно пополняемого контента, содержащего ценную информацию об актуальных интересах широкой публики. Тем не менее, поисковые системы пока не индексируют большую часть страниц с комментариями пользователей социальных сетей, и следовательно, анализ главных трендов и настроений среди данной аудитории остаётся «за кадром». Именно на этом фоне представители ведущей международной социальной сети Facebook сообщили о запуске новой системы учёта, индексации и первичного статистического анализа тем, обсуждаемых пользователями. Теперь, введя в строке поиска какую-то фразу, например, «матч Интер-Ювентус» или «выборы мэра» можно будет получить доступ ко всем постам на эту тему, размещённым в сети, в открытом доступе. Данная возможность отчасти дублирует и совершенствует опцию поиска по «хэштегам», запущенную в Facebook ранее, по примеру социальных сервисов Twitter и Google+. Также, в Facebook намерены предоставлять по поисковому запросу информацию об обсуждении тех или иных тем в закрытом доступе. В данном случае, будут выдаваться не ссылки на посты пользователей (в целях соблюдения правил конфиденциальности), а статистический анализ частоты упоминаний ключевых слов. То есть, введя в строку поиска ключевую фразу, например, «4 сезон Игры Престолов», можно будет получить данные о количестве пользователей, написавших комментарии. А также узнать географию их проживания, возрастной и половой состав участников обсуждений. На первых порах, в бета-версии новая функция будет доступна только корпоративным заказчикам и крупным коммерческим партнёрам Facebook. Таким, как CNN, NBC News и Sky. На эту категорию пользователей новый сервис и рассчитан, в первую очередь. Обрабатывая статистику обсуждений различных тем в закрытом доступе, Facebook надеется повысить свою привлекательность для рекламодателей. Известно, что для маркетологов, занятых продвижением на рынок некоторых категорий товаров, достаточно информации о возрасте, половой принадлежности и месте проживания вероятного клиента, чтобы с высокой точностью сформировать его действующий профиль. В статистическом приближении и без необходимости раскрытия персональных данных. А получая данные о том, какие темы обсуждает та или иная категория пользователей, можно узнать, что их волнует сегодня — ценные сведения для рекламной кампании. Один из партнёров Facebook уже использует в своей работе данные, получаемые из статистики обсуждений в соцсети. Речь о поисковой системе Bing, принадлежащей Microsoft. На основе актуальной информации о числе комментариев в Facebook, новостной сервис Bing формирует свою главную страницу. Перейти обратно к новости |