Категория > Новости мира Интернет > Google будет автоматически возвращать деньги за фиктивный трафик - «Интернет»
Google будет автоматически возвращать деньги за фиктивный трафик - «Интернет»26-09-2017, 00:00. Автор: Turner |
На протяжении нескольких ближайших месяцев корпорация Google завершит внедрение в работу новой инфраструктуры, которая позволит полностью автоматизировать процесс возврата денежных средств, потраченных на привлечение так называемого «фиктивного» трафика. ![]() Наиболее крупные партнеры корпорации Google, среди которых выделяются такие компании как AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads и DoubleClick Ad Exchange полностью поддерживают подобные нововведения и будут компенсировать рекламодателям расходы, понесенные в результате привлечения фиктивного трафика, зафиксированного в течение 30 дней после выставления ежемесячных счетов. Эти и другие важные договоренности будут охватывать более 90% ресурсов, доступных на данный момент в рамках сервиса DoubleClick Bid Manager. В ближайшем будущем Google начнет помечать (прямо в рамках Bid Manager) партнёров-поставщиков, которые действительно готовы компенсировать расходы, понесенные в результате привлечения «фиктивного» трафика. Совершенно очевидно, что в таких условиях всем рекламодателям будет рекомендовано покупать рекламные места только у проверенных поставщиков. В случае следования подобной рекомендации рекламодателям будет гораздо проще вернуть свои деньги в случае возникновения каких-либо эксцессов, связанных с привлечением «фиктивного» трафика. Новая отчетностьКроме того, специалисты корпорации Google ведут активную разработку новых функций для предоставляемых отчётов. Новый функционал отчетов должен будет помочь рекламодателям и партнёрам наглядно видеть, какой конкретно «фиктивный» трафик был обнаружен встроенной системой защиты. Предполагается, что разрабатываемые в настоящее время новые функции позволят рекламодателям отслеживать и анализировать количество «фиктивного» трафика в проводимых кампаниях. Причем это можно будет делать, как до назначения ставок, так и после фактической демонстрации объявлений. Также необходимо отметить, что все нарушения так или иначе связанные с «фиктивным» трафиком будут распределяться по различным категориям, например, таким как трафик центра сбора данных, автоматизированные браузеры и ненадёжные рекламные площадки. Кроме всего прочего партнёры Google будут регулярно получать отчеты об источниках и объемах «фиктивного» трафика, который будет автоматически блокироваться на их платформах сразу после демонстрации рекламных объявлений. Судя по всему, соглашаясь на предоставление своим клиентам и партнёрам доступа к подобным данным, корпорация Google рассчитывает существенно повысить уровень прозрачности источников «фиктивного» трафика и способствовать диалогу с третьими сторонами. Поддержка ads.txtНеобходимо отметить, что руководствуясь необходимостью борьбы с «фиктивным» трафиком корпорация Google работает не только над развитием собственных платформ и решений, но и поддерживает сторонние проекты, нацеленные на оздоровление рекламной экосистемы и борьбу с мошенниками. Хорошо известно, что одним из наиболее успешных проектов подобного рода является стандарт ads.txt, разработанный IAB Tech Lab. В рамках данного стандарта уже достаточно давно была определена и четко описана действительно простая методика, с помощью которой издатели могут публично заявить о том, кто имеет право продавать и перепродавать их цифровые рекламные ресурсы. Уже сейчас стало известно о том, что начиная с конца октября текущего года, DoubleClick Bid Manager будет покупать ресурсы издателей только у тех продавцов, которые авторизованы в ads.txt. О том, что корпорация Google разрабатывает технологию автоматического возврата денежных средств, потраченных на привлечение «фиктивного» трафика, впервые стало известно в августе текущего года. Перейти обратно к новости |